Китай стал больше импортировать железной руды с Дальнего Востока.

В 2020 году на Дальневосточной магистрали погружено 2,7 млн т железорудного и марганцевого концентрата. Это на 7,6% превышает позапрошлогодний результат.
Основная добыча руды сосредоточена в Еврейской автономной области, где расположен Кимкано-Сутарский ГОК. Если в 2019 году отгрузки товарного железорудного концентрата (используется для производства окатышей и агломерата, также подходит для доменного производства) с этого предприятия больше осуществлялись в адрес Западно-Сибирского металлургического комбината в Новокузнецке, то в 2020-м отгрузки более активно велись в адрес Хэйлунцзянской металлургической корпорации в китайском городе Шуанъяшань – через погранпереход Гродеково – Суйфэньхэ.
Еще один кластер по производству сырья для металлургии в Дальневосточном федеральном округе действует в Забайкальском крае. Отправки железной и цветной руды в 2020 году с предприятий, примыкающих к ЗабЖД, выросли вдвое – отправлено соответственно 2,2 млн и 424,3 тыс. т. Основная доля продукции также шла в Китай. В частности, через приграничную станцию Забайкальск в прошлом году проследовало 2,7 млн т руды.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233