Северо-Восточная хорда будет продлена за МКАД.
07.09.2018 в 11:29 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Шестиполосная трасса общей протяженностью 5,5 километра включит в себя существующее Косинское шоссе и пройдет по незастроенной территории до границы с Московской областью в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка.
Северо-Восточную хорду продлят за МКАД. Проект планировки предусматривает строительство дороги от Косинской развязки на МКАД до границы с Московской областью. Такое решение приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы под руководством Сергея Собянина.
Шестиполосная трасса общей протяженностью 5,5 километра включит в себя существующее Косинское шоссе и пройдет по незастроенной территории до границы Москвы в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка — в 3,5–8 километрах от МКАД.
Кроме того, в промзоне "Руднёво" планируется начать строительство улично-дорожной сети общей протяженностью четыре километра. Также на территории площадью 1,3 гектара появится отстойно-разворотная площадка с конечной станцией маршрутов наземного транспорта.
В составе нового участка Северо-Восточной хорды появятся три эстакады: на пересечении с Лухмановской улицей, Покровской улицей и Проектируемым проездом № 6656а, а также мост через реку Пехорку и три пешеходных перехода.
Реализация этого проекта позволит подключить новый участок к проектируемой автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань.
Сейчас автомобилисты могут воспользоваться шестью участками Северо-Восточной хорды: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Измайловского до Щелковского шоссе, от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД.
Хорда стала непрерывной на участках от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Открытого шоссе до МКАД. Это почти 80 километров дорог, 67 искусственных сооружений и 14 пешеходных переходов. На севере Москвы хорда продолжается и за МКАД, переходя в магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург.
Оставшиеся два участка — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе — сейчас проектируют.
Северо-Восточную хорду продлят за МКАД. Проект планировки предусматривает строительство дороги от Косинской развязки на МКАД до границы с Московской областью. Такое решение приняли на заседании Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы под руководством Сергея Собянина.
Шестиполосная трасса общей протяженностью 5,5 километра включит в себя существующее Косинское шоссе и пройдет по незастроенной территории до границы Москвы в районах Косино-Ухтомский и Некрасовка — в 3,5–8 километрах от МКАД.
Кроме того, в промзоне "Руднёво" планируется начать строительство улично-дорожной сети общей протяженностью четыре километра. Также на территории площадью 1,3 гектара появится отстойно-разворотная площадка с конечной станцией маршрутов наземного транспорта.
В составе нового участка Северо-Восточной хорды появятся три эстакады: на пересечении с Лухмановской улицей, Покровской улицей и Проектируемым проездом № 6656а, а также мост через реку Пехорку и три пешеходных перехода.
Реализация этого проекта позволит подключить новый участок к проектируемой автомагистрали Москва — Нижний Новгород — Казань.
Сейчас автомобилисты могут воспользоваться шестью участками Северо-Восточной хорды: от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Измайловского до Щелковского шоссе, от Щелковского до Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов до МКАД.
Хорда стала непрерывной на участках от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе и от Открытого шоссе до МКАД. Это почти 80 километров дорог, 67 искусственных сооружений и 14 пешеходных переходов. На севере Москвы хорда продолжается и за МКАД, переходя в магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург.
Оставшиеся два участка — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе — сейчас проектируют.