"Сбербанк Лизинг" подключился к делу о банкротстве "Полета".
12.08.2014 в 11:58 | ИА Banki.ru | Advis.ru
Арбитражный суд Москвы принял к рассмотрению заявление ЗАО "Сбербанк Лизинг" о вступлении в дело о банкротстве ЗАО "Авиакомпания "Полет" (в ноябре 2013 года перерегистрировалось из Воронежа в Москву, но фактически остается в регионе), инициированное ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), говорится в материалах суда.
Заявление поступило в суд 30 июля, а накануне, 29 июля, Девятый апелляционный арбитражный суд подтвердил взыскание с авиакомпании 184 млн рублей задолженности по лизингу самолетов и 36 млн рублей пени. Задолженность образовалась по договору лизинга двух Ан-148 производства воронежского авиазавода. Эти самолеты перевозчик получил в 2011 году, а в 2014 году самолеты у перевозчика были изъяты и возвращены на авиазавод. В июле было принято решение, что дальнейшей эксплуатацией лайнеров займется АК "Ангара"
Напомним, что в арбитраже с конца марта рассматривается иск о несостоятельности АК "Полет", поданный ИФК. Сумма задолженности, ставшая основанием для подачи банкротного иска, составляла около 100 млн рублей. Однако в ИФК уточняли, что общий объем претензий к "Полету" значительно выше. Задолженность образовалась в том числе по лизингу самолета Ан-124. В начале июня воронежский арбитраж по заявлению ИФК наложил арест на воздушное судно. Арест на самолет наложен в качестве обеспечительных мер по делу об обязании возвратить его ИФК.
Сейчас авиакомпания "Полет" выполняет рейсы из Воронежа и Белгорода в регионы России, а также за рубеж. От большинства международных рейсов из Воронежа авиакомпания отказалась, оставив лишь Мюнхен и Ереван. От грузоперевозок компания также фактически отказалась, поскольку из-за проблем с кредиторами потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 "Руслан" и Ил-96). В арбитраже рассматриваются десятки исков к авиакомпании о взыскании долгов. Претензии к перевозчику возникают также у госинспекции по труду, которая постоянно находит в организации многомиллионные долги по зарплате. Кроме того, весной белгородский и воронежский аэропорты намеревались приостановить обслуживание авиакомпании по причине растущей задолженности. Тогда проблему перевозчику удалось решить.
Заявление поступило в суд 30 июля, а накануне, 29 июля, Девятый апелляционный арбитражный суд подтвердил взыскание с авиакомпании 184 млн рублей задолженности по лизингу самолетов и 36 млн рублей пени. Задолженность образовалась по договору лизинга двух Ан-148 производства воронежского авиазавода. Эти самолеты перевозчик получил в 2011 году, а в 2014 году самолеты у перевозчика были изъяты и возвращены на авиазавод. В июле было принято решение, что дальнейшей эксплуатацией лайнеров займется АК "Ангара"
Напомним, что в арбитраже с конца марта рассматривается иск о несостоятельности АК "Полет", поданный ИФК. Сумма задолженности, ставшая основанием для подачи банкротного иска, составляла около 100 млн рублей. Однако в ИФК уточняли, что общий объем претензий к "Полету" значительно выше. Задолженность образовалась в том числе по лизингу самолета Ан-124. В начале июня воронежский арбитраж по заявлению ИФК наложил арест на воздушное судно. Арест на самолет наложен в качестве обеспечительных мер по делу об обязании возвратить его ИФК.
Сейчас авиакомпания "Полет" выполняет рейсы из Воронежа и Белгорода в регионы России, а также за рубеж. От большинства международных рейсов из Воронежа авиакомпания отказалась, оставив лишь Мюнхен и Ереван. От грузоперевозок компания также фактически отказалась, поскольку из-за проблем с кредиторами потеряла практически все пригодные для этого самолеты (Ан-124 "Руслан" и Ил-96). В арбитраже рассматриваются десятки исков к авиакомпании о взыскании долгов. Претензии к перевозчику возникают также у госинспекции по труду, которая постоянно находит в организации многомиллионные долги по зарплате. Кроме того, весной белгородский и воронежский аэропорты намеревались приостановить обслуживание авиакомпании по причине растущей задолженности. Тогда проблему перевозчику удалось решить.