Open Power - новая концепция группы Enel.

Председатель совета директоров компании Enel Патриция Гриеко и генеральный директор компании Франческо Стараче торжественно представили новую концепцию корпоративной идентичности группы Enel. Презентация прошла в центральном офисе Endesa, дочерней компании Enel, в Мадриде. Новый бренд был также представлен для дочерних компаний - Enel Green Power и Endesa как часть новой корпоративной идентичности группы Enel.
"С помощью ребрендинга мы приводим образ компании Enel в соответствие с изменениями внутри компании, а также с динамичным развитием энергетической отрасли, во главе которого стоит наша компания", - прокомментировал Генеральный директор Группы Enel Франческо Стараче. - "Понятие "открытости", заложенное в концепцию Open Power, позиционирует нас как инновационную, поддерживающую принципы устойчивого развития Группу, которая стремится расширить технологическую составляющую всех процессов работы компании, добиться надежности поставок и улучшить качество предоставляемых энергоуслуг по всему миру. Более того, концепция Open Power подразумевает стремление использовать максимально эффективно нашу инфраструктуру, распространяя знания для расширения возможностей ее применения. Open Power - это также и желание создать среду, направленную на взаимовыгодное сотрудничество между Enel, ее партнерами, потребителями и другими заинтересованными сторонами, приносящее пользу и обеспечивающее надежность и защиту инвестиций. Философия Open Power требует от нас, как от компании, больше, чем просто производство и распределение электроэнергии. Наша новая стратегия полностью отражает инновационный, социально ответственный, многогранный и открытый характер группы Enel".
Концепция Enel Open Power была анонсирована в ноябре 2015 в Лондоне в рамках презентации стратегического плана развития компании на 2016-2019 годы. В основе подхода как к производству, так и к стратегическому планированию заложен термин "открытость":
1. Энергия, открытая для большего количества людей;
2. Энергия, открытая новым технологиям;
3. Предоставление людям новых способов управления энергией;
4. Энергия, открытая для новых областей применения;
5. Открытость для нового партнерства.
В рамках новой концепции Enel позиционирует себя как современную, гибкую, открытую энергетическую компанию, быстро реагирующую на изменения и способную возглавить процесс энергетической трансформации. Компания представила динамичный и красочный визуальный ряд, включающий в себя также и новые логотипы. Разнообразие цветов отражает различные источники энергии, многогранность Группы Enel, работающей более чем в 30 странах, и широкий спектр энергоуслуг, предоставляемый по всему миру.
На мероприятии был также презентован новый, ориентированный на пользователя, корпоративный сайт Группы Enel.com и его мобильное приложение. В течение 2016 года изменения коснутся и всех других онлайн ресурсов, где представлена компания по всему миру.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233