Строители приступили к сооружению вестибюлей станции "Некрасовка" в Москве.
14.06.2016 в 08:31 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Параллельно с вестибюлями строятся основные конструкции платформы будущей станции.
Строители забетонировали основание для южного вестибюля станции метро "Некрасовка" Кожуховской линии. Выходы из него будут вести на обе стороны Рождественской и Покровской улиц.
Из северного вестибюля пассажиры смогут выйти в подземный переход под перекрёстком проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы. Сейчас начали готовить котлован, в котором и будет построен вестибюль.
Как отметили в Департаменте строительства Москвы, параллельно строятся основные конструкции платформы будущей станции "Некрасовка".
Кожуховская ветка метро длиной 18 километров свяжет новый район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром города. Она пройдёт параллельно Таганско-Краснопресненской линии и протянется до станции "Нижегородская", где можно будет пересесть на Третий пересадочный контур.
Отдельные участки Кожуховской линии строятся так называемым испанским методом, когда два пути размещаются в одном большом тоннеле.
Часть Кожуховской линии от "Некрасовки" до станции "Косино" могут запустить раньше срока — уже в 2017 году.
Строители забетонировали основание для южного вестибюля станции метро "Некрасовка" Кожуховской линии. Выходы из него будут вести на обе стороны Рождественской и Покровской улиц.
Из северного вестибюля пассажиры смогут выйти в подземный переход под перекрёстком проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы. Сейчас начали готовить котлован, в котором и будет построен вестибюль.
Как отметили в Департаменте строительства Москвы, параллельно строятся основные конструкции платформы будущей станции "Некрасовка".
Кожуховская ветка метро длиной 18 километров свяжет новый район Некрасовка на юго-востоке столицы с центром города. Она пройдёт параллельно Таганско-Краснопресненской линии и протянется до станции "Нижегородская", где можно будет пересесть на Третий пересадочный контур.
Отдельные участки Кожуховской линии строятся так называемым испанским методом, когда два пути размещаются в одном большом тоннеле.
Часть Кожуховской линии от "Некрасовки" до станции "Косино" могут запустить раньше срока — уже в 2017 году.