Акция по раздаче "прилипал" в "Дикси" увеличила средний чек на 30%. "Прилипалы" стали самой успешной акцией за всю историю российского ритейла. Глава социологического отдела "Эспар-аналитик" отмечает, что россиян всегда больше привлекали акции, позволяющие приобретать товары со скидкой, а не предполагающие подарки. Акция была придумана департаментом маркетинга "Дикси" в 2015 году. Позже за продвижение "прилипал" стала отвечать нидерландская компания Brand Loyalty. За 2015 год магазины раздали 29 млн игрушек.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ" Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
[Error]
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233