Азбука вкуса призывает производителей к развитию локальных брендов.
Руководитель направления фермерских продуктов сети "Азбука Вкуса" Елена Воронцова на V Международном агропромышленном молочном форуме в Красногорске рассказала о тенденции к копированию зарубежных продуктов, пишет The DairyNews.
– Мало кто знает, но у "Азбуки Вкуса" есть 1200 голов мясного КРС и 400 голов МРС, это позволяет нам быть ближе к поставщикам, находить общий язык с ними. Сегодня на рынке есть тенденция к копированию зарубежных продуктов. Хотелось бы призвать отрасль к развитию локальных брендов и разработке новой ассортиментной матрицы. Нужно привязываться к региональным корням. На международную арену мы должны выйти с продуктами, которые все знают, – высказалась Воронцова.
– Мало кто знает, но у "Азбуки Вкуса" есть 1200 голов мясного КРС и 400 голов МРС, это позволяет нам быть ближе к поставщикам, находить общий язык с ними. Сегодня на рынке есть тенденция к копированию зарубежных продуктов. Хотелось бы призвать отрасль к развитию локальных брендов и разработке новой ассортиментной матрицы. Нужно привязываться к региональным корням. На международную арену мы должны выйти с продуктами, которые все знают, – высказалась Воронцова.