"Укладка щебеномастичного асфальтобетона оправдала себя при ремонте автомагистралей в Нижегородской области", - Александр Герасименко.

"Укладка щебеномастичного асфальтобетона оправдала себя при ремонте автомагистралей в Нижегородской области", - заявил директор ГКУ НО "Главное управление автодорог" Александр Герасименко 14 мая.
Согласно информации пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, 14 мая 2013 года Герасименко провел выездное совещание по качеству дорожных работ в Нижегородской области. В рамках мероприятия он оценил качество ремонта дорожного полотна на участке автодороги Ряжск – Касимов – Муром в районе поселка Новинки в Богородском районе. Дорожные работы на этом участке были выполнены три года назад.
Как подчеркнул директор ГУАД, до ремонта этот участок дороги был в очень плохом состоянии. "Эта магистраль сильно загружена: интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. Поэтому степень износа дорожного полотна здесь была высока. Тут довольно сложные условия для ремонта, однако, как показала практика, укладка щебеномастичного асфальтобетона на этом участке полностью себя оправдала: спустя несколько лет не видно никаких значительных нарушений и деформаций дорожного покрытия", - заявил он.
По словам Александра Герасименко, при ремонте участка автодороги Ряжск-Касимов-Муром применялась новая технология. "Щебеномастичный асфальтобетон состоит из щебневого каркаса, который обволакивается полимеробитумными вяжущими, а пустоты заполняются минеральным порошком и дробленым гранитным песком. Щебневый каркас препятствует прониканию влаги в слой асфальтобетона, за счет чего повышается сдвигоустойчивость полотна и улучшаются прочностные характеристики. Эта технология хорошо подходит для ремонта загруженных магистралей, где нагрузки на дорожное полотно высоки", - отметил он.
Герасимено подчеркнул, что в последние шесть лет в Нижегородской области в дорожном строительстве начал применяться ряд новых технологий, в том числе, с использованием инновационных материалов. "Например, использование полимероцементогрунтов, геосинтетических материалов. Новые технологии позволяют сократить срок межремонтного интервала, снизить колееобразование, сократить сроки и стоимость ремонтных работ", - добавил руководитель ГУАД.
Как заявил Александр Герасименко, создание регионального дорожного фонда позволило совершить рывок в совершенствовании транспортной инфраструктуры Нижегородской области. "Образование дорожного фонда дало региону существенные результаты. Сравните: за пять лет, с 2006 года до 2011 года, в регионе было отремонтировано 600 км дорог. А в 2012 году, благодаря созданию фонда, мы смогли отремонтировать 460 км дорог – это серьезные темпы ремонта, снижать которые мы не собираемся. Кроме того, в прошлом году впервые за долгие годы начался планомерный ремонт муниципальных дорог и дворовых территорий в районах области", - подчеркнул он.
Как заявил губернатор Валерий Шанцев, совершенствование автодорожной сети региона является одним из приоритетных направлений деятельности Правительства Нижегородской области. "При этом необходимо думать не только об увеличении объемов ремонта и строительства дорог, но и о повышении контроля за качеством дорожных работ. Я прошу и муниципальные органы власти, и общественные организации, и всех, кто беспокоится о состоянии дорог в регионе, сообщать о плохо выполненных дорожных работах, чтобы мы могли своевременно отреагировать на возникающие проблемы", - сказал губернатор.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Жилищное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233