Нижегородский завод "РУМО" готовит контракты с "Газпромом" на 10 млрд рублей.
Нефтяная и газовая » Газовая промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
Машино- и приборостроение » Судостроительная промышленность
13.02.2015 в 16:37 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru

Нижегородский завод тяжелого машиностроения "РУМО" (ОАО) готовит контракты с "Газпромом" на 10 млрд рублей, сообщил агентству РБК-Нижний Новгород генеральный директор и основной акционер предприятия Юрий Чадаев в пятницу.
"По отдельным заказам прошли предконтрактные подготовки, и мы находимся на стадии подписания контрактов и ратификации определённых договорённостей, которые существовали до этого шага", — сказал Чадаев. Одним из важнейших направлений деятельности предприятия, по его словам, рассматривается участие "РУМО" в проекте магистрального газопровода "Сила Сибири".
"Наши машины (газокомпрессоры — ред.) будут участвовать в обустройстве Чаяндинского месторождения в Якутии", — подчеркнул он. Гендиректор "РУМО" также отметил, что предприятие модернизирует 10 газомоторкомпрессоров типа МК8 Новоуренгойского газохимического комплекса. Стоимость контракта составляет 2,8 млрд рублей. "Остальные проекты связаны с последними приобретениями "Газпрома": капитальным ремонтом станции Сокулук в Киргизии, ремонтом или заменой машин "Черноморнефтегаза" (Глебовская станция ПХГ в Крыму — ред.), а также ремонтом и восстановлением станции Абовянской СПХГ в Армении", — сказал Чадаев.
"У нас достаточно большие планы, подписанные с "Газпромом" и связанные с поставкой трёх компрессоров на Краснодарскую СПХГ. Есть планы по восстановлению и коренной модернизации Ленинградской станции путём поставки новых машин МКС12", — добавил он. Вместе с тем Чадаев оценивает шансы получить перечисленные контракты в текущем году в соотношении "20 к 80".
"Реальных контрактов на 2015 год будет миллиарда на два, потому что, как вы сами понимаете, осталось десять месяцев. Всё это имеет острый, динамичный характер, и у нас на раскачивание для реализации стартапов нет времени. Нужно быстро, немедленно стартовать, чтобы реализовать эти планы", — уточнил он.
Что касается вопроса об интеграции ОАО "РУМО" в "Объединённую судостроительную корпорацию", о чём было объявлено на прошлой неделе, то сейчас определяются механизмы ввода предприятия в состав ОСК. Как рассказал Чадаев, обсуждение данного решения состоялось в Нижнем Новгороде в минувший вторник.
"Президент ОСК Алексей Рахманов дал распоряжение приступить к due diligence (оценка инвестиционных рисков — ред.). На сегодняшний момент вопрос интеграции в ОСК находится на стадии принятия решения", — сказал гендиректор "РУМО". По его словам, ОСК может использовать механизмы долгосрочных контрактов с "РУМО", по условиям которых предприятие будет поставлять продукцию только корпорации. В свою очередь ОСК "поставит нижегородский завод на процессинг" и будет обеспечивать заказами. Вторым вариантом может стать передача пакета акций "РУМО" в трастовое управление ОСК с предоставлением некоторых экономических бонусов. Также рассматривается вариант с продажей пакета акций или процедурой, связанной с банкротством предприятия. Ранее интеграция "РУМО" в ОСК рассматривалась как один из возможных вариантов вывода завода из кризиса. Напомним, предприятие находится в кризисной ситуации из-за отсутствия заказов, имеет многомиллионные долги перед кредиторами. ОАО "РУМО" является крупнейшим в России производителем дизель-электрических агрегатов для промышленных предприятий, судовых двигателей, компрессоров для закачки газа в подземные хранилища, насосов для нефтяной отрасли.
Для справки: Название компании: РУМО, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]