ABI PRODUCT сообщает: кулинарное шоу "Яркий бум" при поддержке бренда "Горячая штучка" получило награду Tagline Awards.

Москва, 06 декабря – ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что кулинарное шоу "Яркий бум", запущенное при поддержке бренда "Горячая штучка" и команды Winstrike Agency, получило серебряную награду премии Tagline Awards 2019 в номинации "Лучшая кампания для FMCG".
"Яркий бум" - первое в истории киберспортивное кулинарное шоу. Формат был разработан для выпуска на официальных ресурсах Winstrike Team: в сообществе команды ВКонтакте и на YouTube-канале. Ведущий программы – звезда киберспорта и один из самых обсуждаемых игроков индустрии – Кирилл "Boombl4" Михайлов (Бумыч).
Вместе со своими гостями – известными блогерами и стримерами – он занимается прокачкой привычных блюд с помощью продуктов бренда "Горячая штучка". Концепция шоу - яркий кулинарный апгрейд под истории из жизни стримеров и блогеров киберспорта, приправленные юмором. Результатом совместного творчества стали такие хиты как: лазанья из "Бульменей", салат "Цезарь" с "Круггетсами", спагетти с "Бельмешами" и другие блюда.
Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга ABI PRODUCT (бренд "Горячая штучка"): "Мы очень рады стать призером Tagline Awards - высшей российской награды за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. "Яркий бум" - отличный пример удачного и в каком-то смысле даже "вирусного" проекта. Количество просмотров в VK и YouTube превысило 4 миллиона, сюжеты шоу попали на многие юмористические паблики и активно обсуждались в сети. И, что особенно приятно, многие пробовали готовить по рецептам из шоу и предлагали свои идеи для новых блюд из продуктов бренда "Горячая штучка". Я поздравляю коллег с получением этой престижной и авторитетной премии, так держать!".
Tagline Awards — крупнейший digital-конкурс в Восточной Европе, с международным жюри и народным голосованием. Награда вручается ежегодно за лучшие инновационные, интересные и качественные проекты, демонстрирующие высокий уровень российских и русскоязычных продакшнов, агентств и inhouse-команд.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса», «Замороженные полуфабрикаты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233