Армавирский филиал Кубаньэнерго обработал девять тысяч обращений потребителей за полгода.
21.07.2015 в 16:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За шесть месяцев 2015 года в Центры обслуживания клиентов Армавирского филиала Кубаньэнерго (входит в группу "Россети") поступило более девяти тысяч обращений. В большинстве случаев потребители обращаются в ЦОКи за разъяснениями по вопросам установки и замены приборов учета электроэнергии и оформлению документов для технологического присоединения к электрическим сетям Компании.
За полугодие в филиал ПАО "Кубаньэнерго" Армавирские электрические сети поступило более 550 заявок на подключение к электросетям. Энергетики обеспечили технологическое подключение более 350 индивидуальных жилых строений бытовых потребителей и свыше 100 юридических лиц.
Центры обслуживания клиентов работают по принципу "единого окна", то есть все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут решить в одном месте. Здесь можно получить консультацию профессионалов по вопросам качества электроснабжения, проинформировать энергетиков о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования. Обращения принимаются как очно, так и по телефону. Также информацию о предоставлении услуг в сфере электроснабжения потребители могут получить в информационных терминалах, установленных в залах центров.
Сеть ЦОКов широко развита на территории ответственности ПАО "Кубаньэнерго". Это важнейшая составляющая клиентоориентированной стратегии Компании, основная цель которой - сделать процесс взаимодействия потребителя с компанией максимально комфортным и понятным.
За полугодие в филиал ПАО "Кубаньэнерго" Армавирские электрические сети поступило более 550 заявок на подключение к электросетям. Энергетики обеспечили технологическое подключение более 350 индивидуальных жилых строений бытовых потребителей и свыше 100 юридических лиц.
Центры обслуживания клиентов работают по принципу "единого окна", то есть все вопросы, связанные с энергоснабжением, потребители могут решить в одном месте. Здесь можно получить консультацию профессионалов по вопросам качества электроснабжения, проинформировать энергетиков о попытках несанкционированного подключения к сети и порчи электросетевого оборудования. Обращения принимаются как очно, так и по телефону. Также информацию о предоставлении услуг в сфере электроснабжения потребители могут получить в информационных терминалах, установленных в залах центров.
Сеть ЦОКов широко развита на территории ответственности ПАО "Кубаньэнерго". Это важнейшая составляющая клиентоориентированной стратегии Компании, основная цель которой - сделать процесс взаимодействия потребителя с компанией максимально комфортным и понятным.