Владимирские товаропроизводители расширяют свое присутствие в крупных торговых сетях.

Товаропроизводители Владимирской области презентовали свою продукцию представителям крупной торговой сети. В гипермаркете "Глобус" во Владимире прошла очередная торгово-закупочная сессия в рамках акции "Покупай Владимирское! Покупай Российское!", которая проводится по инициативе Губернатора Светланы Орловой с 2013 года. Три десятка владимирских товаропроизводителей представили самую разную продукцию от сыров и кваса до медицинских масок и саженцев. Причем все продукты питания можно было продегустировать.
Как отметил директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации Алексей Рохлин, формат торгово-закупочных сессий позволяет пригласить в регион топ-менеджмент компаний и устроить им встречу с местными поставщиками напрямую. Вот и в этот раз общение товаропроизводителей области с представителями торговой сети прошел в виде оживленного продуктивного диалога.
По словам руководителя направления закупок продуктов питания центрального офиса гипермаркета Аллы Лаховой, попасть в сеть совсем не сложно. Главное, чтобы продукция соответствовала всем необходимым нормам и требованиям, имела всю сопроводительную документацию. Было отмечено, что производители, начавшие работать с торговой сетью, повышают качество своей продукции, увеличивают объёмы выпуска и расширяют ассортимент. Это подтвердили и участники прошедшей торгово-закупочной сессии. Свою продукцию презентовали и те предприятия, которые давно уже сотрудничают с торговой сетью, но планируют выйти за пределы области.
На сегодняшний день в гипермаркете представлена продукция 50 товаропроизводителей Владимирского области. Их общая доля в сети составляет 30 процентов, а после нынешней торгово-закупочной сессии эта цифра увеличилась. Теперь в "Глобусе" можно будет приобрести городищенские сыры и растительные масла из Юрьев-Польского района.
Товаропроизводителей из 33-го региона ждут и в Зеленограде Московской области. Возможности торговой ярмарки представила её руководитель Елена Шнитникова.
"Проведение торгово-закупочных сессий в регионе зарекомендовало себя как действенный механизм привлечения в сети продукции местных производителей, - отметил Алексей Рохлин. - Сегодня очень радует то, что на прилавках крупных торговых сетей можно увидеть качественные владимирские товары".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233