Владимирские товаропроизводители расширяют свое присутствие в крупных торговых сетях.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
07.04.2017 в 09:57 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Владимирской области) | Advis.ru
Товаропроизводители Владимирской области презентовали свою продукцию представителям крупной торговой сети. В гипермаркете "Глобус" во Владимире прошла очередная торгово-закупочная сессия в рамках акции "Покупай Владимирское! Покупай Российское!", которая проводится по инициативе Губернатора Светланы Орловой с 2013 года. Три десятка владимирских товаропроизводителей представили самую разную продукцию от сыров и кваса до медицинских масок и саженцев. Причем все продукты питания можно было продегустировать.
Как отметил директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации Алексей Рохлин, формат торгово-закупочных сессий позволяет пригласить в регион топ-менеджмент компаний и устроить им встречу с местными поставщиками напрямую. Вот и в этот раз общение товаропроизводителей области с представителями торговой сети прошел в виде оживленного продуктивного диалога.
По словам руководителя направления закупок продуктов питания центрального офиса гипермаркета Аллы Лаховой, попасть в сеть совсем не сложно. Главное, чтобы продукция соответствовала всем необходимым нормам и требованиям, имела всю сопроводительную документацию. Было отмечено, что производители, начавшие работать с торговой сетью, повышают качество своей продукции, увеличивают объёмы выпуска и расширяют ассортимент. Это подтвердили и участники прошедшей торгово-закупочной сессии. Свою продукцию презентовали и те предприятия, которые давно уже сотрудничают с торговой сетью, но планируют выйти за пределы области.
На сегодняшний день в гипермаркете представлена продукция 50 товаропроизводителей Владимирского области. Их общая доля в сети составляет 30 процентов, а после нынешней торгово-закупочной сессии эта цифра увеличилась. Теперь в "Глобусе" можно будет приобрести городищенские сыры и растительные масла из Юрьев-Польского района.
Товаропроизводителей из 33-го региона ждут и в Зеленограде Московской области. Возможности торговой ярмарки представила её руководитель Елена Шнитникова.
"Проведение торгово-закупочных сессий в регионе зарекомендовало себя как действенный механизм привлечения в сети продукции местных производителей, - отметил Алексей Рохлин. - Сегодня очень радует то, что на прилавках крупных торговых сетей можно увидеть качественные владимирские товары".
Как отметил директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг областной администрации Алексей Рохлин, формат торгово-закупочных сессий позволяет пригласить в регион топ-менеджмент компаний и устроить им встречу с местными поставщиками напрямую. Вот и в этот раз общение товаропроизводителей области с представителями торговой сети прошел в виде оживленного продуктивного диалога.
По словам руководителя направления закупок продуктов питания центрального офиса гипермаркета Аллы Лаховой, попасть в сеть совсем не сложно. Главное, чтобы продукция соответствовала всем необходимым нормам и требованиям, имела всю сопроводительную документацию. Было отмечено, что производители, начавшие работать с торговой сетью, повышают качество своей продукции, увеличивают объёмы выпуска и расширяют ассортимент. Это подтвердили и участники прошедшей торгово-закупочной сессии. Свою продукцию презентовали и те предприятия, которые давно уже сотрудничают с торговой сетью, но планируют выйти за пределы области.
На сегодняшний день в гипермаркете представлена продукция 50 товаропроизводителей Владимирского области. Их общая доля в сети составляет 30 процентов, а после нынешней торгово-закупочной сессии эта цифра увеличилась. Теперь в "Глобусе" можно будет приобрести городищенские сыры и растительные масла из Юрьев-Польского района.
Товаропроизводителей из 33-го региона ждут и в Зеленограде Московской области. Возможности торговой ярмарки представила её руководитель Елена Шнитникова.
"Проведение торгово-закупочных сессий в регионе зарекомендовало себя как действенный механизм привлечения в сети продукции местных производителей, - отметил Алексей Рохлин. - Сегодня очень радует то, что на прилавках крупных торговых сетей можно увидеть качественные владимирские товары".