Nivea передала креативный бюджет в Publicis Groupe.

Французская рекламная группа стала глобальным рекламным партнером косметического бренда.
Корпорация Beiersdorf выбрала Publicis Groupe глобальным рекламным партнером для Nivea. В распоряжении французской группы окажутся креативные услуги для косметического бренда. Сотрудничество начнется в январе 2020 г.
Для оказания креативного и диджитал-сервисов крупному клиенту Publicis Groupe сформирует отдельную команду One Touch, основанную на принципах модели Power of One, говорится в сообщении Beiersdorf. При этом digital-бюджет продолжит обслуживать Wavemaker (входит в WPP). Об этом AdIndex сообщили в российской пресс-службе агентства.
Создание One Touch позволит Publicis Groupe объединить в одном месте работу с данными, технологии и креатив. Аналогичная структура под названием Publicis Emil была создана для другого крупного клиента, Mercedes-Benz (Daimler AG). Агентство One Touch будет представлено на 40 рынках с ключевыми хабами в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Кейптауне, Дубаи, Мумбаи, Шанхае, Бангкоке, Москве и Гамбурге. AdIndex направил запрос в российское представительство Publicis.
Выбор нового партнера отражает важный этап в трансформации легендарного бренда, заявил директор по маркетингу Nivea Асим Насир. Он отметил экспертизу Publicis Groupe в разработке стратегии, а также в создании вдохновляющих и убедительных креативных идей.
Тендер проводился на уровне холдинга под управлением консалтинговых компаний The Observatory и The Alchemists. По информации Campaign, на бюджеты Nivea также претендовали Omnicom и Accenture Interactive. Одновременно Beiersdorf отдала WPP два менее значительных бренда, Eucerin и Hansaplast.
Ранее креативным обслуживанием Nivea занималось агентство FCB, входящее в Interpublic. Однако пути партнеров разошлись из-за неосторожного гомофобного высказывания на клиентской стороне.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233