Алкоголь в России может получить RFID-маркировку уже в 2017 году.

Это вызовет удорожание спиртного на 15 рублей за бутылку. Россия может уже в 2017 году ввести маркировку алкогольной продукции радиочастотными метками, заявил вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий отрасль. "Задача в 2016 году подготовить - собственно, имеется в виду эту программу по развитию RFID-меток, предложить. К 2017-му, если успеем, значит, будем в 2017 году", - сказал Хлопонин журналистам в четверг. По его словам, алкогольная отрасль в любом случае будет "двигаться в этом направлении", хотя проект затратный и может привести к удорожанию спиртного в рознице. "Средства, которые потребуются - их надо посчитать. Но то, что мы 100% в этом направлении будем двигаться - у меня даже сомнений нет", - добавил Хлопонин. Ранее Росалкогольрегулирование уточняло, что внедрение RFID-технологии может спровоцировать рост цен на 15 рублей за бутылку для конечного потребителя.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233