Российские ритейлеры впервые за год начали расширять ассортимент: ВШЭ.

Во втором полугодии 2015 года тенденция сохранится, ожидают эксперты. Российский сектор розничной торговли впервые за год кризиса начал расширять ассортимент товаров, констатирует Высшая школа экономики. Ритейлеры к середине 2015 года начали корректировать ассортиментную матрицу, что особенно заметно проявилось в продовольственной части отрасли на фоне действия российских продуктовых контрсанкций. "По итогам второго квартала, впервые после годового сжатия товарного предложения, можно наблюдать первые результаты комплексной диверсификации номенклатуры, заключающиеся в расширении ассортимента реализуемых товаров", - говорится в квартальном отчете вуза. Продлены контрсанкций до августа 2016 года, по мнению экспертов ВШЭ, будет способствовать дальнейшему насыщению ассортимента с учетом процесса импортозамещения, адаптируя российского потребителя под новую номенклатуру. "По крайне мере, как показывает обследование, планы предпринимателей четко свидетельствуют о намерении продолжать во втором полугодии оптимизацию ассортимента путем его расширения", - отмечают они.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233