В Минсвязи назвали предложение запретить рекламу безалкогольного пива популистским ходом.

В министерстве связи и массовых коммуникаций не поддерживают предложение члена фракции ЛДПР Сергея Фургала запретить рекламу безалкогольного пива, сообщил RNS заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. О том, что соответствующая законодательная инициатива может быть внесена в Госдуму осенью, сообщила со ссылкой на Фургала газета "Коммерсантъ".
"Не поддерживаем", — ответил Алексей Волин на вопрос, поддерживают ли в Минсвязи предложение запретить рекламу безалкогольного пива. "Согласны, что это очередной популистский ход", — сообщил замминистра.
"Считаем, что главная проблема — это потребление самопального некачественного алкоголя, и поэтому надо переходить к пропаганде культуры употребления спиртных напитков. А для этого нужно разрешить их рекламу", — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
В понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на депутата ЛДПР Сергея Фургала сообщила, что осенью депутаты рассчитывают внести в Госдуму законопроект, вносящий изменения в статью 21 закона "О рекламе", в соответствии с которыми реклама безалкогольного пива попадет под запрет наравне с другой алкогольной продукцией.
"Мы считаем, что агрессивная рекламная кампания направлена в первую очередь на привлечение молодой аудитории. При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво", — говорилось в сообщении.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233