В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети "Агрокомплекс".

В ноябре дан старт ребрендингу фирменной розничной сети. Первый магазин в обновленном дизайне открылся в Краснодарском крае в пос. Краснооктябрьском, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
Решение о ребрендинге продиктовано временем и особенностями брендинга компании. В течение последнего года у "Агрокомплекса" изменился логотип, появились четкие фирменные элементы – все это покупатели смогли уже заметить на обновленной упаковке полюбившейся продукции.
Основные элементы, которые будут идентифицировать магазины – логотип "Агрокомплекс", фирменный цветок и надпись "магазин правильных продуктов". Именно так сформулировано новое позиционирование продукции, выпускаемой компанией: "Агрокомплекс" - это правильные продукты. А правильные они потому, что сделаны по очень строгим внутренним правилам производителя: с соблюдением всех стандартов качества, из собственного сырья, по классическим рецептурам.
Новая стилистика оформления магазинов выдержана в эко-стиле и соответствующей цветовой гамме – оттенки зеленого, белый цвет и цвет натурального дерева.
В планах завершить ребрендинг всех фирменных магазинов весной 2019 года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233