Модернизация припортовой ж/д инфраструктуры улучшит логистику перевозок дальневосточной рыбной продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
28.08.2014 в 16:44 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Для улучшения условий перевозки рыбной продукции по Транссибирской магистрали нужна модернизация припортовой железнодорожной инфраструктуры, заявил председатель комиссии РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре Герман Зверев.
Он пояснил, что комиссия рекомендует включить в инвестиционную программу ОАО "РЖД" на 2015–2016 гг. капиталовложения с целью поэтапной модернизации припортовой железнодорожной инфраструктуры для перевалки и доставки рыбопродукции на Дальнем Востоке. В том числе на первом этапе необходимо произвести в следующем году работы по расширению и модернизации припортовых железнодорожных путей в районе станции Мыс Чуркина. "Эта станция является узловой. Через нее проходит порядка 70% рыбного груза, но сейчас она является узким местом", – добавил он.
Он пояснил, что комиссия рекомендует включить в инвестиционную программу ОАО "РЖД" на 2015–2016 гг. капиталовложения с целью поэтапной модернизации припортовой железнодорожной инфраструктуры для перевалки и доставки рыбопродукции на Дальнем Востоке. В том числе на первом этапе необходимо произвести в следующем году работы по расширению и модернизации припортовых железнодорожных путей в районе станции Мыс Чуркина. "Эта станция является узловой. Через нее проходит порядка 70% рыбного груза, но сейчас она является узким местом", – добавил он.