Beyond Meat выходит на розничный рынок Китая.

Компания Beyond Meat впервые выходит на розничный рынок Китая. Недавно компания по производству заменителей мяса на растительной основе заключила сделку с сетью супермаркетов, которая принадлежит Alibaba.
По условиям сделки Beyond Meat будет продавать бургеры из мяса на растительной основе в 50 магазинах Freshippo в Шанхае, а затем развернет начнёт продавать и в других городах Китая.
Ранее в этом году компания Beyond Meat также заключила партнёрства со Starbucks и Yum China. Из-за пандемии цены на многие виды мяса в Китае сильно выросли из-за приостановления импорта с иностранных фабрик. При этом китайский рынок мяса является крупнейшим в мире, составляя около трети всего мирового потребления. В стране также имеется крупная отрасль вегетарианского мяса на основе сои, продажи которого в прошлом году составили около $10 млрд.
Beyond Meat – не единственная компания которая пытается захватить часть развивающегося китайского рынка мяса на растительной основе. Ранее о сотрудничестве с КНР в данной отрасли уже объявили компании Cargill и Nestle. Кроме того, в Китае имеются и свои компании по производству растительных протеинов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233