Смольный не подтверждает подлинность опубликованного соглашения по ЗСД.
08.11.2017 в 10:04 | Фонтанка.ru | Advis.ru

"Мы считаем необходимым еще раз обратить внимание, что соглашение заключалось в соответствии с Законом Санкт-Петербурга, действительность которого не ставилась под сомнение в установленном порядке и, более того, стала основой для законодательства о ГЧП в других регионах, – заявили 7 ноября в комитете по инвестициям. – Доводы депутатов фактически нивелируют право законодательной инициативы Санкт-Петербурга как субъекта РФ".
Ранее петербургские эсеры сообщили, что получили текст концессионного соглашения на строительство и содержание ЗСД между Санкт-Петербургом и ООО "Магистраль Северной столицы". Проанализировав его, депутаты пришли к выводу о его незаконности.
"Договор должен был быть оформлен как концессионное соглашение, а не как соглашение о государственно-частном партнерстве, так как в первом случае сделка регулируется федеральным законодательством, а во втором – может быть оформлена по правилам, установленным регионом", – говорится в сообщении фракции эсеров в городском парламенте. Кроме того, справедливороссов возмущает пункт соглашения о компенсации концессионеру из бюджета города недополученной прибыли.
Текст соглашения был опубликован в открытом доступе. Ранее Смольный отказывался предоставлять документ даже по депутатскому запросу, ссылаясь на конфиденциальность.
"Соглашение о ГЧП содержит сведения, составляющие охраняемую федеральным законом конфиденциальную информацию, в связи с чем разглашение или распространение соответствующей информации без получения согласия сторон недопустимо, – повторяют в комитете по инвестициям. – По тем же причинам рассматриваемый текст не может оцениваться на предмет подлинности или подложности. В настоящий момент мы не готовы комментировать судебные перспективы по данному вопросу".
"Магистрали Северной столицы" не известны происхождение и статус представленного текста, – говорят в компании. – Вся информация, касающаяся реализации проекта, не имеющая статуса защищаемой в качестве коммерческой или иных юридических ограничений, доступна и предоставляется".
Справка:
Напомним, строительством участка ЗСД занималась компания "Магистраль Северной столицы", принадлежащая "ВТБ Капиталу" и "Газпромбанку", по соглашению с правительственным ОАО "ЗСД" и Смольным. Стоимость магистрали составляет 212,7 млрд рублей. Это 50,7 млрд рублей из федерального бюджета, 54,1 млрд рублей – средства городского бюджета, внебюджетное финансирование 107,9 млрд рублей. По условиям концессионного соглашения, "Магистраль Северной столицы" будет эксплуатировать ЗСД и взимать плату за проезд до 2042 года. До 2019 года город обязан возмещать компании недополученную прибыль, если она будет меньше указанной в договоре. В 2017 году город выплатит концессионеру 5,2 млрд рублей, в 2018 году - 4,1 миллиарда рублей, такая сумма содержится в проекте бюджета.
Для справки: Название компании: Магистраль северной столицы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]