"Эконива" запустит онлайн-путешествие по одной из своих ферм в формате видео 360°.

Эконива запустит онлайн-путешествие по одной из своих ферм в формате видео 360°.
Компания "Эконива", крупнейший производитель молока и молочной продукции "от поля до прилавка" в России и четвертый в мире, запускает онлайн-экскурсионный проект в формате видео 360°, сообщили The DairyNews в пресс-службе холдинга.
Компания предлагает посетить свое хозяйство в деревне Уланово в Калужской области, не выходя из дома. Помимо визуального погружения в процесс функционирования фермы зритель также услышит от экскурсовода интересные факты обо всём, что увидит в кадре.
Ранее "Эконива" реализовала уникальную экскурсионную программу в Воронежской и Калужской областях, в рамках которой любой желающий мог вживую посетить животноводческие комплексы и молочные заводы компании. Участников экскурсии знакомили со всеми этапами процесса производства, показывали, в каких условия содержатся животные, чем они питаются, а также наглядно демонстрировали, в чём заключается так называемая "бережная дойка". Однако из-за распространения новой коронавирусной инфекции компания приняла решение приостановить проведение экскурсий.
"Такое решение нам далось нелегко, однако мы считаем приоритетным здоровье наших гостей. Сейчас в компании активно обсуждается развитие онлайн-направления, например доставка нашей продукции напрямую потребителю. Из-за карантина многие люди перешли на удаленную работу, дети тоже вынуждены сидеть дома, а все образовательные учреждения и развлечения закрыты, поэтому мы решили предоставить им возможность узнать для себя что-то новое и интересное в условиях карантина и самоизоляции", - говорит руководитель "Эконивы" Штефан Дюрр.
Экскурсии компании за все время существования посетило более 55000 человек – в основном это жители региона, где располагаются хозяйства. При этом возможностью погулять по ферме, не выходя из дома, можно будет воспользоваться без ограничений – он размещен в свободном доступе в соцсетях бренда, на YouTube канале "Эконива Молоко" и на сайте.
Штефан Дюрр подчеркивает: "Для нас экскурсии в режиме онлайн - это уникальная возможность рассказать огромному количеству людей о том, какой путь проделывает молоко, прежде чем оказаться на столе у потребителя. Будьте здоровы, оставайтесь дома, пейте молоко и смотрите экскурсию по ферме "Эконивы" в формате 360°!"
Пока что компания предлагает только знакомство с устройством фермы, но в дальнейшем планируется продолжение проекта – экскурсия по заводу и визит на поля, где выращиваются кормовые культуры.

Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233