TEKTA GROUP: Повышение цен в городских резиденциях Spires. (Москва)
10.04.2019 в 12:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Городские резиденции Spires – проект премиум-класса на западе Москвы, расположенный рядом с природным заказником "Долина реки Сетунь". Комплекс входит в число самых востребованных столичных новостроек премиум-класса. 10 апреля девелопер проекта TEKTA GROUP повысил цены на квартиры. Пересмотр прайса коснулся практически всех площадей. В большей степени подорожали трехкомнатные квартиры с классической планировкой: их минимальный бюджет вырос на 2,55 млн рублей. Стартовая стоимость трехкомнатных лотов с европланировкой увеличилась на 1,39 млн рублей, однокомнатных – на 1,34 млн рублей. Средняя стоимость квадратного метра повысилась в общей сложности по проекту на 0,6%, достигнув показателя в 348,4 тыс. рублей.
Минимальная стоимость однокомнатных квартир в городских резиденциях Spires на сегодняшний день составляет 11,47 млн рублей (38,2 кв. м), двухкомнатных евроформата – 11,08 млн рублей (45,4 кв. м), трехкомнатных – 20,35 млн рублей (70 кв. м), четырехкомнатных – 26,4 млн рублей (94 кв. м), пятикомнатных – 38,27 млн рублей (141,6 кв. м). В проекте, помимо квартир в небоскребах, также представлены пять частных резиденций, в каждой из них – по четыре уровня, включая цоколь и просторную террасу на крыше. Стоимость таких урбан-вилл начинается от 198,4 млн рублей за 392,9 кв. м.
"По итогам I квартала средняя стоимость квадратного метра в нашем проекте показала рост на 8%, в начале апреля мы снова повысили цены, – говорит Наталья Козлова, коммерческий директор Tekta Group. – Городские резиденции Spires – прекрасный пример того, что даже в столь конкурентной среде на первичном рынке инвесторы могут получить высокую доходность, сравнимую с докризисным периодом. Главное – правильно оценить потенциал роста цен".
"Повышение стоимости – один из главных признаков ликвидности любого жилого комплекса, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – Это свидетельствует о стабильных продажах и финансовой устойчивости девелопера. И наоборот, дисконты намного выше среднерыночных, а также стагнация цен могут говорить о неудачной концепции новостройки. Застройщику повышение стоимости определенных лотов в свою очередь позволяет перераспределять спрос для равномерного вымывания предложения. При такой стратегии клиентам доступна широкая линейка предложения как на самом старте, так и ближе к вводу в эксплуатацию".
Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]