Партнеры Честного ЗНАКа представили на METRO EXPO решения для малого бизнеса.

Центр развития перспективных технологий, оператор единой национальной системы маркировки и прослеживания товаров Честный ЗНАК, принимает участие в работе девятой выставки для малого бизнеса METRO EXPO.
В ходе посещения стенда Честного знака делегации во главе с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым, глава представительства Метро АГ Алексей Григорьев заявил о заинтересованности ритейла в едином интерфейсе и унифицированной для всех товаров системе маркировки и прослеживания. "Сегодня ритейл заинтересован в унификации всех процессов для снижения затрат и повышения скорости работы с покупателями. Поэтому нам не нужны разные системы, а необходима одна, которая будет работать с разными товарами. Мы с первых дней запуска системы Честный ЗНАК плотно работаем с ЦРПТ и принимаем активное участие в создании Национального каталога товаров", - заявил он.
Денис Мантуров согласился с позицией отрасли и подтвердил, что именно для удобства и повышения конкурентоспособности бизнеса создаётся единая система.
На METRO EXPO Честный ЗНАК представил решения от ведущих игроков цифрового контента для ритейла: производителей ПО, кассового оборудования, операторов ОФД и ЭДО. "За короткое время совместно с партнерами были разработаны решения под маркировку табачной продукции, которые будут использоваться в дальнейшем для других товаров, по которым будет внедряться маркировка. Участники стенда Честного ЗНАКА обеспечивают потребности более 90% рынка табачного ритейла в необходимом ПО и оборудовании. Разработанные решения удобны, незатратны и просты в интеграции", - прокомментировал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
ЦРПТ в формате государственно-частного партнёрства выступает оператором единой системы, внедряет маркировку в товары, для которых по решению правительства, она станет обязательной в 2019 году, проводит тестирования и изучения в других отраслях – молочных продуктов, пива, минеральной воды и др.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233