Собянин: Благодаря новой системе ремонта качество дорожного покрытия улучшилось.

Количество брака при ремонте дорог в Москве за последние годы снизилось почти в 10 раз, благодаря принятию системных решений. Об этом 22 июля 2015 года заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший асфальтобетонный завод в районе Бирюлево Западное.
Так, по словам Мэра Москвы, усилилась ответственность подрядных организаций – их стало меньше, но остались самые надежные. "В Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели собственных мощностей, соответствующей техники, квалифицированных кадров. Сегодня число подрядных организаций, выполняющих такие работы, сократилось более, чем в 30 раз", - подчеркнул Сергей Собянин. Оставшиеся организации стали более тщательно подходить к выполняемым работам, потому что весь брак им придется переделывать по гарантийному ремонту за свой счет. Согласно статистике, приведенной Сергеем Собяниным, в 2013 году по гарантийному ремонту переделывалось около 1 млн кв. метров поверхностей, то с начала 2015 года – немногим более 100 тыс. кв. метров. Срок гарантийного ремонта – в течение трех лет.
Мэр Москвы также сообщил, что в городе создан свой подрядчик, который занимается ремонтом большей части магистралей и оперативно проводит противоаварийные работы, - ГБУ "Автомобильные дороги". По заказу ГБУ, в районе Бирюлево Западное на ул. Мелитопольской был построен новый асфальтобетонный завод, который обеспечит столицу качественными смесями. Две стационарные установки уже работают, третья будет запущена к сентябрю 2015 года. Ранее, в 2014 году, ГБУ "Автомобильные дороги" запустило производство на собственном асфальтобетонном заводе по адресу: ул. Рябиновая, вл. 34.
Сергею Собянину доложили, что запуск нового производства гарантирует городу независимость от коммерческих поставщиков, позволит сэкономить до 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. "Кроме того, будет введена система тройного контроля качества дорожного покрытия. Первый этап - качество поставляемых материалов: щебень, песок и др. Второй этап – технологический контроль при производстве смесей. Третий этап – контроль при укладке асфальта", - подчеркнул Сергей Собянин.
Мэру Москвы также рассказали, что за счет оснащения производства мощными пылеулавливающими блоками он является экологически безопасным – уровень выбросов ниже действующих норм. Кроме того, завод расположен вдали от жилой и общественной застройки.
Напомним, в 2010-2014 гг. было отремонтировано более 92 млн кв. метров асфальтового покрытия дорог в столице. В планах на 2015 год – ремонт 12 млн кв. метров асфальтового покрытия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233