Щиты для проходки тоннелей БКЛ метро "одели" в бетонные саркофаги (Москва).

Участок от "Хорошёвской" до "Улицы Народного Ополчения" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро строят по новым технологиям.
На этом участке БКЛ работают два тоннелепроходческих комплекса – "Эльмира" и "Александра". Для проходки соорудили две монтажно-щитовые камеры в тупиках за "Хорошёвской". Здесь впервые в истории московского метростроения применили метод саркофага.
Геологическое заключение показало, что это трасса с повышенной карстовой опасностью, здесь активные грунтовые воды. Поэтому было принято решение построить уникальный для российской столицы тоннель.
Проектом предусмотрено внутреннее покрытие обделки (тюбингов) металлом. 80% тоннеля будет выглядеть как монолитная труба диаметром 5 метров 40 см. Подобные перегоны из сборной железобетонной обделки в Москве не выполнялись.
Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.
Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошёвская", "ЦСКА" и "Петровский парк".
В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро - "Савёловская".
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Сейчас в Москве проектируется 57 км линий метро, 23 станции и четыреэлектродепо. В 2019 году планируется проложить 33 км линий, построить 14 станций и электродепо. В прошлом году открылось 17 станций метро.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233