Российский кондитерский фуд-стартап Jelanie Sweets, который производит мармеладные конфеты для взрослых из премиальных алкогольных напитков, привлек инвестиции для следующего этапа развития бизнеса.
23.09.2021 в 08:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Стартап, созданный сотрудниками международных консалтинговых компаний Кириллом Цибизовым и Михаилом Сидаковым, привлек инвестиции от бизнес-ангела Сергея Белякова. Стартап является единственным в России производителем мармеладных конфет для взрослых с длительным сроком хранения (более девяти месяцев) из виски, ликера, джина и водки под брендами Jelanie (премиальный сегмент) и Bombita (массовый сегмент). Инвестиции пойдут на запуск новых продуктов, продвижение брендов, расширение производства и развитие дистрибуции.
Стартап, изготовляющий конфеты на собственном производстве в Москве, предлагает потребителям уникальный продукт, не имеющий прямых аналогов на кондитерском рынке. Оригинальные конфеты продаются в собственном Интернет-магазине, а также представлены на ведущих маркетплейсах, в Duty Free Шереметьево, кафе и кофейнях, в московской и региональной рознице. Продукт быстро стал популярным благодаря необычному вкусу и яркому дизайну упаковки.
Рецептура конфет разрабатывалась в течение трех лет, все это время Компания тестировала разные вкусы, пытаясь найти оптимальное сочетание алкоголя с другими ингредиентами. В итоге удалось добиться нежного вкуса и приятного послевкусия благодаря тому, что текстура конфеты полностью равномерно пропитана алкоголем. Сейчас стартап готов к масштабированию бизнеса и выходу в новые каналы сбыта.
Стартап, изготовляющий конфеты на собственном производстве в Москве, предлагает потребителям уникальный продукт, не имеющий прямых аналогов на кондитерском рынке. Оригинальные конфеты продаются в собственном Интернет-магазине, а также представлены на ведущих маркетплейсах, в Duty Free Шереметьево, кафе и кофейнях, в московской и региональной рознице. Продукт быстро стал популярным благодаря необычному вкусу и яркому дизайну упаковки.
Рецептура конфет разрабатывалась в течение трех лет, все это время Компания тестировала разные вкусы, пытаясь найти оптимальное сочетание алкоголя с другими ингредиентами. В итоге удалось добиться нежного вкуса и приятного послевкусия благодаря тому, что текстура конфеты полностью равномерно пропитана алкоголем. Сейчас стартап готов к масштабированию бизнеса и выходу в новые каналы сбыта.