3 октября в рамках Международного инвестиционного форума "Сочи-2015" заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул принял участие в работе круглого стола "Три года до чемпионата мира по футболу: как готовы города России".
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
05.10.2015 в 13:49 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства транспорта) | Advis.ru
Н. Асаул отметил, что в настоящее время мы находимся в фазе активной подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 года. Минтрансом России и регионами, которые в 2018 году примут чемпионат, совместно реализуются мероприятия по модернизации транспортной инфраструктуры, закупке подвижного состава, разработке транспортно-планировочных документов.
С учётом значительных расстояний между городами-организаторами основная нагрузка по доставке гостей чемпионата ляжет на аэропорты. Для того, чтобы увеличить пропускную способность аэропортов, повысить качество и скорость обслуживания пассажиров во всех 11 городах-организаторах проводится масштабная модернизация аэропортов, а в Ростове-на-Дону строится новый аэропорт – "Южный".
К чемпионату мира предусмотрено строительство новых терминалов в шести существующих аэропортах – это Шереметьево, аэропорты Саранска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Калининграда, Самары. Ввод в эксплуатацию нового терминала уже упомянутого аэропорта Волгограда запланирован на конец 2015 года – начало 2016 года.
Во всех городах-организаторах строятся и реконструируются автомобильные дороги, возводятся новые транспортные развязки. Всего реализуется 11 мероприятий. Свою основную задачу при модернизации улично-дорожной сети городов-организаторов Минтранс видит в обеспечении транспортной доступности аэропортов и стадионов в период проведения чемпионата, отметил замминистра. В двух Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде ведутся работы по строительству новых станций метрополитенов непосредственной близости к стадионам, что обеспечит пешеходную доступность стадионов.
Н. Асаул сказал, что особое внимание уделяется вопросам обновления подвижного состава. В текущей экономической ситуации для переоснащения и модернизации городского пассажирского транспорта ставка делается на импортозамещение. Приобретение подвижного состава планируется на внутреннем рынке России.
В нашей стране с прошлого года успешно реализуются федеральные программы софинансирования приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, и федеральная программа по субсидированию приобретения городского электрического транспорта. В рамках реализации указанных программ регионы, на территории которых находятся города-организаторы чемпионата, в приоритетном порядке получают субсидии на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе. Это нацелено не только на создание дополнительного спроса на газомоторные автобусы, но и на придание импульса развитию газозаправочной инфраструктуры, необходимой для эксплуатации подобного вида транспорта. Замминистра подчеркнул, что приобретаемые газомоторные автобусы будут низкопольными, способными перевозить маломобильные группы населения. В Самаре и Нижнем Новгороде закупят новые трамваи.
Н. Асаул сказал, что подготовка к чемпионату требует ежедневного взаимодействия, скоординированности. "Ведь наша задача – обеспечить единый высокий стандарт транспортного обслуживания для всех гостей и участников чемпионата во всех городах-организаторах", -- подчеркнул замминистра.
В завершении Н. Асаул отметил, что задача, которая сейчас решается на федеральном уровне – синхронизация, соединение в единый слаженный механизм всех элементов транспортной системы. Эта задача будет решена в рамках Объединенного операционного транспортного плана, который будет готов к июлю следующего года. Разработку данного документа проводит АНО "Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации" – организация, созданная Минтрансом России и АНО "Оргкомитет "Россия-2018" для координации действий по подготовке транспортного обеспечения мундиаля.
С учётом значительных расстояний между городами-организаторами основная нагрузка по доставке гостей чемпионата ляжет на аэропорты. Для того, чтобы увеличить пропускную способность аэропортов, повысить качество и скорость обслуживания пассажиров во всех 11 городах-организаторах проводится масштабная модернизация аэропортов, а в Ростове-на-Дону строится новый аэропорт – "Южный".
К чемпионату мира предусмотрено строительство новых терминалов в шести существующих аэропортах – это Шереметьево, аэропорты Саранска, Волгограда, Нижнего Новгорода, Калининграда, Самары. Ввод в эксплуатацию нового терминала уже упомянутого аэропорта Волгограда запланирован на конец 2015 года – начало 2016 года.
Во всех городах-организаторах строятся и реконструируются автомобильные дороги, возводятся новые транспортные развязки. Всего реализуется 11 мероприятий. Свою основную задачу при модернизации улично-дорожной сети городов-организаторов Минтранс видит в обеспечении транспортной доступности аэропортов и стадионов в период проведения чемпионата, отметил замминистра. В двух Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде ведутся работы по строительству новых станций метрополитенов непосредственной близости к стадионам, что обеспечит пешеходную доступность стадионов.
Н. Асаул сказал, что особое внимание уделяется вопросам обновления подвижного состава. В текущей экономической ситуации для переоснащения и модернизации городского пассажирского транспорта ставка делается на импортозамещение. Приобретение подвижного состава планируется на внутреннем рынке России.
В нашей стране с прошлого года успешно реализуются федеральные программы софинансирования приобретения автобусов, работающих на газомоторном топливе, и федеральная программа по субсидированию приобретения городского электрического транспорта. В рамках реализации указанных программ регионы, на территории которых находятся города-организаторы чемпионата, в приоритетном порядке получают субсидии на приобретение автобусов, работающих на газомоторном топливе. Это нацелено не только на создание дополнительного спроса на газомоторные автобусы, но и на придание импульса развитию газозаправочной инфраструктуры, необходимой для эксплуатации подобного вида транспорта. Замминистра подчеркнул, что приобретаемые газомоторные автобусы будут низкопольными, способными перевозить маломобильные группы населения. В Самаре и Нижнем Новгороде закупят новые трамваи.
Н. Асаул сказал, что подготовка к чемпионату требует ежедневного взаимодействия, скоординированности. "Ведь наша задача – обеспечить единый высокий стандарт транспортного обслуживания для всех гостей и участников чемпионата во всех городах-организаторах", -- подчеркнул замминистра.
В завершении Н. Асаул отметил, что задача, которая сейчас решается на федеральном уровне – синхронизация, соединение в единый слаженный механизм всех элементов транспортной системы. Эта задача будет решена в рамках Объединенного операционного транспортного плана, который будет готов к июлю следующего года. Разработку данного документа проводит АНО "Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации" – организация, созданная Минтрансом России и АНО "Оргкомитет "Россия-2018" для координации действий по подготовке транспортного обеспечения мундиаля.