В Японии начали выпуск электромобилей Mazda MX-30.

Первый серийный электромобиль компании Mazda был представлен чуть больше полугода назад — это переднеприводный паркетник MX-30. Он разработан на новой платформе e-Skyactiv со встроенной в силовую структуру кузова литий-ионной тяговой батареей. Mazda MX-30 задумывалась как глобальная модель с драйверским шасси, и 21 мая компания объявила о старте ее серийного производства на заводе в Хиросиме. У японских дилеров машины появятся уже летом, а до европейских шоурумов доберутся осенью.

Сравнительно небольшую отдачу электромотора новой Мазды (145 л.с., по уточненным данным) и скромную дальность хода на одном заряде батареи емкостью 35,5 кВт•ч (около 200 км по циклу WLTP) должна компенсировать относительно невысокая цена. Например, в Германии MX-30 будет стоить от 34 тысяч евро. Для сравнения: за седан Tesla Model 3 нужно отдать как минимум 44 тысячи, хотя даже у базовой версии паспортный пробег вдвое больше, чем у Мазды (409 км). А базовая версия хэтчбека Volkswagen ID.3, которая появится в продаже не сразу, предварительно оценена в 30 тысяч евро.
В следующем году Mazda намерена выпустить модификацию паркетника с компактным роторным мотором, который будет играть роль "удлинителя хода". Разработка такой версии уже идет, однако она наверняка окажется дороже базового электромобиля.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Зарубежный рынок», «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233