Для станций МЦД разработают единый архитектурный облик.
21.06.2019 в 16:31 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станции Московских центральных диаметров (МЦД) будут построены в рамках общей архитектурной концепции, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
"Также прорабатывается вопрос благоустройства. Специалисты выявили опасные очаги, где пассажиры переходят пути в необорудованных для этого местах. Мы сейчас дополняем проекты планировки новыми, более безопасными переходами", - рассказал Сергей Кузнецов.
На прилегающей территории будут формироваться городские центры с кафе, магазинами, аптеками и т.д.
"Как и любой градостроительный проект, он будет иметь долгий и накапливаемый эффект. Есть период пуска, который запланирован на 2019 год. Второй этап с 2022 по 2025 годы, к этому времени будут полностью сформированы новые остановочные пункты, реконструированы существующие, построены основные пути, что позволит пропустить МЦД по "своим" рельсам. Есть еще перспективы c учетом развития Москвы и Московской области до 2035 года", - отметил Сергей Кузнецов.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первыми планируется запустить два диаметра МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка".
"Также прорабатывается вопрос благоустройства. Специалисты выявили опасные очаги, где пассажиры переходят пути в необорудованных для этого местах. Мы сейчас дополняем проекты планировки новыми, более безопасными переходами", - рассказал Сергей Кузнецов.
На прилегающей территории будут формироваться городские центры с кафе, магазинами, аптеками и т.д.
"Как и любой градостроительный проект, он будет иметь долгий и накапливаемый эффект. Есть период пуска, который запланирован на 2019 год. Второй этап с 2022 по 2025 годы, к этому времени будут полностью сформированы новые остановочные пункты, реконструированы существующие, построены основные пути, что позволит пропустить МЦД по "своим" рельсам. Есть еще перспективы c учетом развития Москвы и Московской области до 2035 года", - отметил Сергей Кузнецов.
Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первыми планируется запустить два диаметра МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка".