Решения BASF применили в строительстве московского метро.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
Строительство » Московский регион
17.08.2017 в 11:38 | Plastinfo.ru | Advis.ru
Компания BASF предоставила комплексные решения для строительства пересадочного контура между станциями московского метро,пишет snip1.ru.
В процессе строительства тоннели прокладывались в сложных, обводнённых грунтах, где на участках с плывунами несколько раз пришлось замораживать грунт. Для гидроизоляции тоннелей применялись новейшие технологии BASF.
"Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, — комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. — Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии "стена в грунте".
По словам специалиста, химики BASF скомпилировали сразу несколько инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров (MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778). И сейчас эти системы нашли широкое употребление при прокладке нового метро. Чтобы достигнуть максимального эффекта, организация создала специальные технологические регламенты, подробно учитывающие столичную гидрогеологию.
Решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции были использованы при строительстве метрокольца, перегонов и станционных комплексов Кожуховской, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линий. Так, на перегоне между "Петровским парком" и "ЦСКА", чтобы не допустить протечек сквозь швы тюбингов, применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Третий пересадочный контур (сокращённо ТПК) — строящаяся линия Московского метрополитена. Первый участок третьего пересадочного контура между станциями метро "Петровский парк" и "Деловой центр" будет введен в эксплуатацию в начале сентября. Одновременно со станцией "Петровский парк" завершается строительство и отделка "ЦСКА". Вместе с тремя другими — "Деловой центр", "Шелепиха" и "Хорошевская" — они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 — начале 2021 гг.
В процессе строительства тоннели прокладывались в сложных, обводнённых грунтах, где на участках с плывунами несколько раз пришлось замораживать грунт. Для гидроизоляции тоннелей применялись новейшие технологии BASF.
"Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, — комментирует Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. — Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии "стена в грунте".
По словам специалиста, химики BASF скомпилировали сразу несколько инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров (MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778). И сейчас эти системы нашли широкое употребление при прокладке нового метро. Чтобы достигнуть максимального эффекта, организация создала специальные технологические регламенты, подробно учитывающие столичную гидрогеологию.
Решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции были использованы при строительстве метрокольца, перегонов и станционных комплексов Кожуховской, Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линий. Так, на перегоне между "Петровским парком" и "ЦСКА", чтобы не допустить протечек сквозь швы тюбингов, применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.
Третий пересадочный контур (сокращённо ТПК) — строящаяся линия Московского метрополитена. Первый участок третьего пересадочного контура между станциями метро "Петровский парк" и "Деловой центр" будет введен в эксплуатацию в начале сентября. Одновременно со станцией "Петровский парк" завершается строительство и отделка "ЦСКА". Вместе с тремя другими — "Деловой центр", "Шелепиха" и "Хорошевская" — они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 — начале 2021 гг.