Покупатели признали СТМ "Круглый год" сети гипермаркетов "Карусель" лучшей частной маркой.

Торговая марка "Круглый год", разработанная для торговой сети "Карусель" в 2015 году, стала лауреатом премии Private Label Awards в номинации Лучший PRIVATE LABEL по мнению покупателей. Оценку товаров под маркой "Круглый год" проводил экспертный совет премии и покупатели. В первом квартале 2016 года более 20% клиентов сети "Карусель" приобретали товары под маркой "Круглый год", и с каждым месяцем их доля продолжает расти.
Ключевая особенность линейки товаров повседневного потребления под брендом "Круглый год" - это лучшая цена, и одновременно - достойный уровень качества. Эти характеристики продукты "Круглый год" приобретают благодаря многоуровневой системе контроля качества и постоянной работе по сокращению издержек, неизбежных для поставок под коммерческими брендами.
Локальные производители выпускают товары под маркой "Круглый год" эксклюзивно для торговой сети "Карусель", это позволяют минимизировать затраты на производство продуктов и обеспечить необходимый уровень качества товаров. Такое партнерство позволяет торговой сети напрямую контролировать все этапы производства, участвовать в разработке рецептуры и упаковки, корректировать состав продукта и его вкусовые качества. Среди крупнейших поставщиков товаров под маркой "Круглый год" - ООО "Царицыно Эталон", ОАО "Великолукский мясокомбинат", ООО "Талосто-продукты" и другие отечественные производители.
Контроль качества товаров под СТМ проводится на всех этапах жизненного цикла товара: на этапе начала выпуска товаров независимые аудиторы проводят анализ состояния производственных линий, специалисты по качеству торговой сети контролируют документацию на товар, образцы продуктов проходят лабораторные испытания в независимых аккредитованных центрах.
Кроме того, товары под маркой "Круглый год" должны соответствовать предпочтениям покупателей, поэтому перед началом розничных продаж проводятся дегустации. В результате, только лучшие по оценкам покупателей продукты попадают на полку. Но и после появления продукта в торговой сети работа с ним не заканчивается: проводятся систематические контрольные закупки и анализ покупательских отзывов.
Дагмара Иванова, директор по маркетингу торговой сети "Карусель": "За 7 месяцев с момента выпуска товаров под маркой "Круглый год" их количество в ассортименте гипермаркетов превысило 230. В ближайшее время ассортимент продукции под маркой "Круглый год" расширится за счет непродовольственных товаров, в том числе - товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др. В планах торговой сети увеличить количество SKU под брендом "Круглый год" в 2016 году до 800".
Сегодня во всех гипермаркетах "Карусель" представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары под маркой "Круглый год": молочная и мясная гастрономия, замороженные продукты, бакалея, соки и воды, рыбная продукция, товары для животных и сопутствующие товары.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233