Во "Владимирэнерго" подвели итоги работы офисов обслуживания потребителей за 2015 год.
11.02.2016 в 14:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В офисы обслуживания потребителей филиала "Владимирэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья" за 2015 год поступило свыше 31 тысячи обращений.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.
Одной из важных задач действующей в филиале "Владимирэнерго" системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе "Потребителям" по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает "Личный кабинет". В "Интернет-приемной" http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП "Владимирэнерго" - во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 17 904 очных и 13 452 заочных обращений от жителей Владимирской области. Свыше 29 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 5 693 заявки на подключение электроустановок на общую мощность 197 мегаватт (МВт). Присоединено 5 740 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 120 МВт.
Одной из важных задач действующей в филиале "Владимирэнерго" системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания потребителей ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2015 году в опросе участвовало 233 клиента ЦОП. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человек. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОП в 2015 году была отмечена 19 положительными отзывами со стороны потребителей.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания. На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе "Потребителям" по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает "Личный кабинет". В "Интернет-приемной" http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
За 2015 год ими воспользовались 2166 потребителей, что почти в четыре раза выше, чем за аналогичный период прошлого года. Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, во Владимирской области работают один ЦОП "Владимирэнерго" - во Владимире и пять ПРП в Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме, Петушках. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности.