В сети "ВинЛаб" появятся постаматы.
Розничная сеть "ВинЛаб", принадлежащая Beluga Group, продолжает развитие электронной коммерции и онлайн-платформы.
Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах "ВинЛаб" стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.
Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.
В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.
Для справки: Название компании: Винлаб, АО (Торговая сеть Винлаб) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах "ВинЛаб" стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.
Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.
В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.
Для справки: Название компании: Винлаб, АО (Торговая сеть Винлаб) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]