Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2016 года вырос до 66 пунктов.

Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2016 года вырос до 66 пунктов.
Индекс потребительского доверия Nielsen во втором квартале 2016 года вырос до 66 пунктов, но по-прежнему демонстрирует пессимистические настроения россиян. В первом квартале этого года индекс опускался до минимального за 11 лет значения в 63 пункта. Значение выше ста пунктов позволяет отнести потребителей страны к группе оптимистически настроенных, ниже этого порога - свидетельствует о преобладании покупателей-пессимистов. В целом же 85% российских потребителей считают, что экономика страны находится в рецессии. 52% из них при этом уверены, что в ближайшем году стране выйти из экономического кризиса не удастся.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233