Valio высадит 30 000 деревьев в Московской области.

Valio высадит 30 000 деревьев в Московской области.
Забота об окружающей среде — стратегически важное направление бизнеса для всего концерна Valio. Дочернее подразделение компании в России анонсирует акцию "Лес для нас!", в рамках которой потребители смогут помочь Valio в озеленении Подмосковья. Партнером кампании станет НКО "РусКлиматФонд".
С начала апреля до конца июня при покупке любого йогурта из линейки Valio Clean Label в промо-упаковке потребители получат возможность внести свой вклад в заботу об окружающей среде.
- Для участия достаточно зарегистрировать специальный QR-код, расположенный под крышкой йогурта. 10 рублей с каждой упаковки продукта поступят на личный эко-счет покупателя. Каждый участник акции сам может решить — перевести средства себе на телефон или отправить их на посадку деревьев, — рассказала Любовь Егорова, руководитель категории "Свежие и импортные продукты", ООО "Валио".
Valio поставила перед собой амбициозную цель: высадить по итогам акции не менее 30 тысяч деревьев. По мере поступления средств в онлайн-режиме на промо-сайте кампании будет обновляться счетчик количества деревьев, средства на посадку которых удалось собрать и перечислить в НКО "РусКлиматФонд", специализирующийся на озеленении территорий.

- Все действия Valio в рамках устойчивого развития имеют значение только в случае сотрудничества производителя и потребителя. Именно поэтому для нас важно не только работать с внутренними процессами компании, но и вовлекать в диалог потребителей, — отметила Любовь Егорова. — В рамках нашей акции мы хотим использовать возможности рекламы, чтобы донести простую, но важную для всех нас мысль: наша планета — в наших руках.
Помимо гарантированного вознаграждения в рамках акции также предусмотрены главные призы: 5 самым активным участникам кампании достанется подарок в размере 100 000 рублей. Победители смогут выбрать, как распоряжаться полученными средствами: оставить их для собственных нужд или отправить на посадку деревьев. Впервые Valio также применит инструменты дополненной реальность на промо-упаковках: перейдя по QR-коду, нанесенному на внешнюю часть этикетки, потребитель сможет вырастить виртуальное дерево и узнать о том, почему это важно для планеты.
Акция завершится 31 июня 2021 года, а отчет о посадке будет опубликован на сайте Valio.

Для справки: Название компании: Валио, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Лесная промышленность», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233