Алексей Белоус: Рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды кондитерских изделий.

Пока рынок кондитерских изделий Узбекистана изобилует подделками под российские бренды, заявил на онлайн конференции "Развитие российского экспорта продукции АПК в республику Узбекистан: стратегия успеха" Алексей Белоус, директор BMB Agrologistic, пишет The DairyNews.
По словам руководителя, российский экспорт сельхозпродукции в Узбекистан сейчас составляет 12%. В основном речь идет о маргарине, подсолнечном масле, кондитерских изделиях и детских смесях. Чтобы увеличить поставки отечественных продуктов необходимо знать конъюнктуру узбекского рынка и разбираться во всех его тонкостях.
- Я, как человек, который хорошо знает, что происходит в стране, хочу рассказать, какие тенденции отмечаются именно сейчас в Узбекистане, - уточнил эксперт. – Принимаются определенные меры по восстановлению и началу своего производства подсолнечника, после чего последует, как мы прекрасно понимаем, изготовление собственного подсолнечного масла и жмыха, что занимает достаточно большую долю российского экспорта. И, соответственно, за этим последует организация производства маргарина.
Как подчеркнул руководитель, к сожалению, он пока не видит российских инвесторов в этой сфере. Между тем на узбекском рынке появились итальянские и венгерские инвесторы.
- Я думаю, что в течение четырех-пяти лет ситуация будет меняться, - считает руководитель. - Что касается кондитерских изделий, то пока рынок Узбекистана изобилует подделками под российские бренды.
По мнению спикера, мультитемпературный комплекс, который возводится совместно обоими государствами на территории Узбекистана для приема, доработки и фасовки продукции, сможет защитить российский бизнес от подделок и предоставить услуги на высоком уровне.
- У нас есть достаточно большая перспектива развития, - заключил эксперт. - Во многих областях Узбекистана, например, в Самаркандской и Ферганской очень ждут открытия мультитемпературного комплекса, чтобы затем тиражировать такие объекты на своих территориях.
Как ранее сообщал The DairyNews, комплекс предназначен для поставок узбекской сельхозпродукции, в основном плодоовощной, в нашу страну. Но одновременно рассматривается для приема отечественной продукции АПК, так как в Узбекистане развивается ритейл и наращивается взаимный товарооборот.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Кондитерская промышленность», «Овощи и фрукты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233