Молочная продукция "Семейное дело" появилась в торговых сетях.

Продукция под новым брендом поступила в сети супермаркетов "Перекресток" и БИЛЛА. "Семейное дело" запустил агропромышленный холдинг "Братья Чебурашкины. Семейная Ферма", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу холдинга.
В него вошли наиболее популярные продукты среди покупателей - молоко, кефир, творог и сметана. Для производства продуктов холдинг выбрал качественное фермерское молоко партнеров - семейных фермерских хозяйств, которое будет тщательно контролироваться всеми лабораториями завода на всех этапах производства. Дизайн для новых продуктов разработан ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF.
К 2019 году братья Чебурашкины планируют производить 600 тонн молочной продукции в месяц под брендом "Семейное дело". Продукция расчитана на максимально широкую аудиторию, покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе, а также Санкт-Петербурге. Планируется, что цены на продукты "Семейного дела" будут на 25-30% дешевле, чем на премиум-бренд.
Премиальная линейка молочных продуктов братьев Чебурашкиных выпускается под одноименным брендом собственным молокоперерабатывающим заводом, открывшемся 10 сентября 2014 года в Дмитровском районе Подмосковья. В производстве премиальной линейки, насчитывающей 32 наименования и продукты для хореки, используется молоко собственных двух фермеских хозяйств Чебурашкиных. Продукцию продают около тысячи продуктовых точек Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, а также офисные столовые и кафе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233