Транспортная система Волгоградской области преображается.

Транспортная система Волгоградской области преображается.
Реконструкция аэропорта и железнодорожного вокзала, строительство путепроводов, ремонт федеральных трасс – транспортная сеть Волгоградской области преображается. 29 июля ход работ проинспектировали глава региона Андрей Бочаров и Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, который специально для этого прибыл в Волгоград.
Стройка в самом разгаре – волгоградский аэропорт уже сегодня начинает преображаться. На этом месте совсем скоро должен появиться новый международный терминал. На его возведение по федеральной программе выделены дополнительные средства – почти 2 миллиарда рублей. И это лишь малая часть масштабного проекта нового аэропорта. Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, обновленный перрон, дополнительные рулежные дорожки. При этом для увеличения пассажиропотока руководитель области Андрей Бочаров предложил создать в Волгограде свой аэроэкспресс. Министр транспорта России Максим Соколов согласился, что отдельная железнодорожная ветка для региона – это значительный шаг вперед.
Максим Соколов, Министр транспорта РФ: "Конечно, волгоградский аэропорт тоже должен иметь свою скоростную железнодорожную связь. И здесь, я думаю, что мы с РЖД посмотрим, каким образом можно консолидировать все финансы, чтобы реализовать этот объект в полном объеме".
В планах реконструкции перенести на территорию аэропорта автовокзал. В целом такой комплекс обеспечит ежегодный пассажиропоток до 5–6 миллионов человек. А главное, что уже через четыре года он сможет бесперебойно и с комфортом принимать огромное количество гостей чемпионата мира по футболу.
Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: "На сегодняшний день, исходя из того, чтобы здесь не было толчеи, не было очередей огромных, мы приступаем уже к проектировке привокзальной площади, чтобы уводить потоки в разные направления, чтобы было комфортно".
О строительстве новой ветки продолжили разговор уже с руководством железнодорожного вокзала.
Между тем сегодня продолжается реконструкция здания железнодорожного вокзала. Безопасность пассажиров обеспечивается в полном объеме, все работы организованы так, что график движения не был нарушен.
Кроме того, в Волгоградской области активно развивается и пригородное сообщение.
Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: "Мы рассматриваем вопрос не только содержания, но и развития, увеличения, капитализации наших пригородных перевозок. И на сегодняшний день мы рассчитываем открыть маршруты, которые частично были закрыты".
Этот опыт, отметил Максим Соколов, необходимо передавать и в другие регионы России. Объемы транспортных работ в области – колоссальные. И времени до чемпионата мира по футболу остается совсем мало. Однако совместными усилиями регионального и федерального правительства транспортные пути Волгоградской области преобразятся качественно и в срок.
Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: "Мы, со своей стороны, будем работать над тем, чтобы и проекты были, и объемы реализовывались, и качественными были услуги, которые мы оказываем населению. Здесь только совместными усилиями мы можем решить эти вопросы, одни мы с этой задачей справиться не сможем".
Далеко за примером ходить не нужно. Поселок Максим Горький сегодня, как ни странно, ни обойти, ни объехать. "Великое стояние" начинается в самый час пик, когда автомобильный хвост достигает в длину пяти километров. Это особенно заметно из салона проезжающего мимо авто. Продвижение возможно лишь по графику работы железнодорожного переезда.
Когда переезд открыт – движение свободно. Если закрыт – стоят все.
– Когда на машине езжу тут, можно стоять часа три. А сейчас все на море едут, то вообще просто кошмар.
– Всем мешает, не только дальнобойщикам. Ни в одном городе нет такого, уже объездные везде есть.
Эта трасса ведет из Волгограда в Ростовскую область и Краснодарский край. Если сложить время, которое автомобилисты проводят здесь в пробках, то получится в общем внушительное число – до 12 часов. Проехать путь без остановки практически невозможно. Решить проблему с постоянными заторами на этом направлении поможет путепровод, строительство которого сейчас ведется быстрыми темпами.
Основные строительные работы на транспортной развязке начались в апреле этого года. Пока на участке пустырь. Спецтехника усиленно ровняет грунт – "подушку" будущего разъезда. Основа путепровода только начинает расти. Но даже сейчас можно увидеть, какой серьезный проект воплощают в жизнь дорожники.
Юрий Сорокин, начальник ФКУ Упрдор "Москва – Волгоград": "Будут 3 километра подъездных путей и 114 метров путепровода. Дорога будет представлять собой четыре полосы движения, по две в каждом направлении, с освещением, разделительной полосой; здесь также планируется пункт весового контроля".
На объекте в три смены кипит работа. Подрядчик ни на час не прекращает строительства путепровода. Возведение грандиозного транспортного узла идет соответственно утвержденному графику.
Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: "На сегодняшний момент мы находимся в тесном взаимодействии. У них хороший настрой, конструктивно работают, и мы стараемся".
На снимках, сделанных с помощью спутника, как на ладони, весь масштаб работ. Подрядчик замечает: есть небольшие проблемы с переносом газораспределительных коммуникаций и электросетей. Со своей стороны, министр обещает оказать содействие, чтобы сроки ввода объекта в эксплуатацию (который должен состояться ровно через год) ни у кого не вызывали сомнений. И это совершенно новый подход в развитии дорожной инфраструктуры страны. В течение пяти лет транспортные артерии должны полностью привести в порядок.
Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: "Мы надеемся, что те вопросы, которые мы обсуждали на уровне Минтранса РФ, и те, которые поддержал Дмитрий Медведев, будут в итоге воплощены в конкретные цифры. Поэтому мы надеемся на совместную конструктивную работу, с тем чтобы добиться реализации тех целей и задач, которые поставил перед нами президент".
Все озвученные договоренности закрепили крепким рукопожатием. Министр, губернатор и подрядчик условились встретиться в том же месте и в тот же час, но уже в следующем году – на торжественном открытии путепровода.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Воздушный транспорт», «Строительство железных дорог», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233