"Лента" соберет инновационные продукты питания по всему миру.

Лента соберет инновационные продукты питания по всему миру.
"Лента" (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, на выставке WorldFood Moscow 2021, первой на рынке российского ретейла объявляет о запуске международного FoodTech проекта по поиску инновационных продуктов питания.
Компания формирует единый канал для работы с новинками и приглашает к сотрудничеству производителей инновационных продуктов питания со всего мира. Это товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ, обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.
Целью запуска проекта является расширение ассортимента сети, привлечение дополнительного трафика и новых клиентов за счёт дифференциации.
Поступающие в "Ленту" предложения будет оценивать экспертная группа, сформированная из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и Центра инноваций. На этапе отбора эксперты будут оценивать предложения на предмет актуальности и соответствия рыночным трендам, потенциальной привлекательности для потребителя и маржинальности. Продукты, обладающие наибольшим потенциалом, будут размещены на специальной полке в московских магазинах сети.
Компания планирует оценивать фактические показатели, подтверждающие востребованность товара и заинтересованность покупателя, в течение двух месяцев после появления продукта в продаже. По результатам оценки будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара.
В случае положительной динамики продаж и доказанной эффективности производитель получит возможность заключения долгосрочного договора с торговой сетью. Для этого стартап должен иметь возможность запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под СТМ сети.
Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.
"Наша задача – создать чемпионское предложение. Мы хотим предлагать покупателю интересные товары, которые можно купить только в "Ленте". Накопленная Центром инноваций экспертиза в поиске, пилотировании и внедрении новых решений позволит нам сделать процесс отбора и заведения новинок максимально эффективным, а проверку гипотез об их востребованности - быстрой и прозрачной. В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании", – прокомментировал директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод.
"Лента" реализует проект совместно с Bestseller Group, лидирующей венчурной компанией в секторе FoodTech, которая выстроит прямую коммуникацию с лидирующими институтами развития пищевой отрасли, а также российскими и зарубежными инновационными производителями, пищевыми кластерами, венчурными фондами и университетами с фокусом на эксклюзивную представленность в "Ленте".

Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Снеки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233