Холдинг Look At Media провел ребрендинг.

Издательский дом получил название Redefine. Он объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты, а также будет развивать новые направления
Медиахолдинг Look At Media, в который входят издания Wonderzine, Spletnik.ru и The Village, проведет ребрендинг и начнет работу под названием Redefine. Издательский дом объединит в себе медиапроекты и рекламные продукты. Об этом рассказали в пресс-службе холдинга.
В Look At Media пояснили, что группа решила работать под новым брендом, поскольку старое название перестало быть актуальным, а сайт не обновлялся четыре года. Издателем Redefine стал генеральный директор Look At Media Алексей Аметов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел, который возглавляет Мария Гельман.
Помимо работы над принадлежащими ему изданиями, холдинг будет развивать новые направления. В их числе — событийный маркетинг, консалтинг по созданию контента и креативной стратегии для брендов и проведение исследований. Кроме того, группа будет развивать другой свой продукт: панель Brandwave — платформу для работы с трендсеттерами, которую холдинг запустил совместно с лабораторией Signal by ONY.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233