В Москве пройдет 3-я конференция "Экопродукция в ритейле и экологизация магазинов".
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.04.2015 в 08:23 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
В рамках деловой программы 4-й международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2015. 17 апреля В Москве пройдет 3-я конференция "Экопродукция в ритейле и экологизация магазинов".
Место проведения: Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1, ТВК "Тишинка", выставочный центр "T-Модуль".
Дата и время проведения: 17 апреля, с 12.00 до 16.00.
Участники конференции: топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов закупок, директора по маркетингу, директора по качеству) международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители компаний-производителей и дистрибуторов экологически ответственной продукции, представители органов власти, некоммерческих и общественных организаций, аналитики, эксперты.
Цель конференции: консолидация участников рынка экопродукции, всестороннее обсуждение текущей ситуации присутствия экологичной продукции в национальном ритейле, разработка рекомендаций по экологизации ритейла и расширению ассортимента экотоваров.
В ходе конференции представители экоотрасли и ритейла обсудят актуальные вопросы присутствия экопродукции на полках российских магазинов, а также поделятся опытом экологизации бизнеса.
Программа конференции:
12.00 – 13.50. Доклады участников конференции:
12.00. Приветственное слово – Андрей Карпов, Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
12.10. "Эко и ритейл. Кому это нужно больше – магазину или покупателю" – Елена Смирнова, к.э.н., Директор по развитию Экобюро GREENS, Эксперт WWF по программам "Экологическая политика" и "Климат и энергетика"
12.20. "Новое качество жизни и продовольственная безопасность. Услуги ТПП России в развитии экологического земледелия и его инфраструктуры как "зеленой точки роста" экономики России" – Ольга Штемберг, Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, Почетный член Комитета Московской ТПП по устойчивому развитию реального сектора экономики и инновациям, Государственный советник РФ, Генеральный директор НПЦ "Морская биотехнология"
12.30. "Актуальные проблемы взаимодействия производителей и дистрибьюторов органической продукции с ритейлом" – Илья Калеткин, председатель правления Национального органического союза
12.40. "Пути реализации органической продукции" – Яков Любоведский, Исполнительный директор Союза органического земледелия
12.50. "Био-торговля в контексте государственного регулирования, понимания и гарантии экологического качества, используемых стратегий и знаков отличия. Утешение потребителей" – Андрей Ходус, Руководитель НП по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства "Агрософия", Генеральный директор "Эко-Контроль"
13.00. "Экологизация торгового предприятия путем организации современной системы водосбережения" – Екатерина Чадаева, Руководитель направления технической поддержки проектных продаж ООО "ГРОЭ"
13.10. "Обзор экологичной упаковки для предприятий ритейла" – Анна Сычева, менеджер по экологическим проектам, ГК "ОптиКом"
13.20. "Зелёная уборка – важная составляющая экологичного магазина" – Мария Бочковская, Директор Ассоциации российских уборочных компаний
13.30. "Эффективный маркетинг натуральной косметики. Как грамотно спозиционировать бренд и представить его на полке" – Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, редактор портала Live Organic
13.40. "Био или не Био. Вот в чем вопрос" – Наталья Дудорова, старший редактор Look.Bio - ЭКО БИО ОРГАНИК Информационный портал
13.50 – 14.10. Кофе-брейк
14.10 – 16.00. Круглый стол "Экологические стандарты качества продукции в ритейле"
Доклады круглого стола:
14.10. Вступительное слово –Светлана Чебарова, Руководитель Комитета по качеству АКОРТ, Директор по качеству X5 Retail Group.
14.20. "Оценка и выбор поставщика экопродукции при заведении в ассортиментную матрицу магазинов" – Елена Мазурина, Директор по качеству торговой сети "Лента"
14.30. "Российская натуральная и органическая косметика - 3 кита стратегии на 2015-2016 годы" – Елена Коваль, Директор консультационного аналитического агентства "BioCosmOS", консультант ECOCERT и партнер Программы ECOCERT "Стандарт BEING - экологическое и органическое спа"
14.40. "Общественный контроль потребительского рынка" – Константин Крамаренко, к.м.н., Руководитель проекта СДС "Биологически Безопасно", Общенациональная Ассоциация генетической безопасности (ОАГБ)
14.40 – 16.00. Прения
Модератор круглого стола: Светлана Чебарова, Руководитель Комитета по качеству АКОРТ, Директор по качеству X5 Retail Group.
Организатор конференции: Evolution Group
Соорганизатор конференции: Экобюро GREENS
Участие в конференции бесплатное по предварительной записи.
Место проведения: Москва, Тишинская площадь, дом 1, строение 1, ТВК "Тишинка", выставочный центр "T-Модуль".
Дата и время проведения: 17 апреля, с 12.00 до 16.00.
Участники конференции: топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов закупок, директора по маркетингу, директора по качеству) международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители компаний-производителей и дистрибуторов экологически ответственной продукции, представители органов власти, некоммерческих и общественных организаций, аналитики, эксперты.
Цель конференции: консолидация участников рынка экопродукции, всестороннее обсуждение текущей ситуации присутствия экологичной продукции в национальном ритейле, разработка рекомендаций по экологизации ритейла и расширению ассортимента экотоваров.
В ходе конференции представители экоотрасли и ритейла обсудят актуальные вопросы присутствия экопродукции на полках российских магазинов, а также поделятся опытом экологизации бизнеса.
Программа конференции:
12.00 – 13.50. Доклады участников конференции:
12.00. Приветственное слово – Андрей Карпов, Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
12.10. "Эко и ритейл. Кому это нужно больше – магазину или покупателю" – Елена Смирнова, к.э.н., Директор по развитию Экобюро GREENS, Эксперт WWF по программам "Экологическая политика" и "Климат и энергетика"
12.20. "Новое качество жизни и продовольственная безопасность. Услуги ТПП России в развитии экологического земледелия и его инфраструктуры как "зеленой точки роста" экономики России" – Ольга Штемберг, Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, Почетный член Комитета Московской ТПП по устойчивому развитию реального сектора экономики и инновациям, Государственный советник РФ, Генеральный директор НПЦ "Морская биотехнология"
12.30. "Актуальные проблемы взаимодействия производителей и дистрибьюторов органической продукции с ритейлом" – Илья Калеткин, председатель правления Национального органического союза
12.40. "Пути реализации органической продукции" – Яков Любоведский, Исполнительный директор Союза органического земледелия
12.50. "Био-торговля в контексте государственного регулирования, понимания и гарантии экологического качества, используемых стратегий и знаков отличия. Утешение потребителей" – Андрей Ходус, Руководитель НП по развитию экологического и биодинамического сельского хозяйства "Агрософия", Генеральный директор "Эко-Контроль"
13.00. "Экологизация торгового предприятия путем организации современной системы водосбережения" – Екатерина Чадаева, Руководитель направления технической поддержки проектных продаж ООО "ГРОЭ"
13.10. "Обзор экологичной упаковки для предприятий ритейла" – Анна Сычева, менеджер по экологическим проектам, ГК "ОптиКом"
13.20. "Зелёная уборка – важная составляющая экологичного магазина" – Мария Бочковская, Директор Ассоциации российских уборочных компаний
13.30. "Эффективный маркетинг натуральной косметики. Как грамотно спозиционировать бренд и представить его на полке" – Татьяна Михайленко, руководитель PR-агентства TM-Communications, редактор портала Live Organic
13.40. "Био или не Био. Вот в чем вопрос" – Наталья Дудорова, старший редактор Look.Bio - ЭКО БИО ОРГАНИК Информационный портал
13.50 – 14.10. Кофе-брейк
14.10 – 16.00. Круглый стол "Экологические стандарты качества продукции в ритейле"
Доклады круглого стола:
14.10. Вступительное слово –Светлана Чебарова, Руководитель Комитета по качеству АКОРТ, Директор по качеству X5 Retail Group.
14.20. "Оценка и выбор поставщика экопродукции при заведении в ассортиментную матрицу магазинов" – Елена Мазурина, Директор по качеству торговой сети "Лента"
14.30. "Российская натуральная и органическая косметика - 3 кита стратегии на 2015-2016 годы" – Елена Коваль, Директор консультационного аналитического агентства "BioCosmOS", консультант ECOCERT и партнер Программы ECOCERT "Стандарт BEING - экологическое и органическое спа"
14.40. "Общественный контроль потребительского рынка" – Константин Крамаренко, к.м.н., Руководитель проекта СДС "Биологически Безопасно", Общенациональная Ассоциация генетической безопасности (ОАГБ)
14.40 – 16.00. Прения
Модератор круглого стола: Светлана Чебарова, Руководитель Комитета по качеству АКОРТ, Директор по качеству X5 Retail Group.
Организатор конференции: Evolution Group
Соорганизатор конференции: Экобюро GREENS
Участие в конференции бесплатное по предварительной записи.