Новосибирск: К промопроекту мэрии подключились крупные торговые сети.

"Для торговых сетей проект "Сделано в Новосибирске" — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию", — отметил Останин.
Размещением таблички "Сделано в Новосибирске" на своих полках заинтересовались крупные торговые сети
Проект "Сделано в Новосибирске" запустили две недели назад. За это время товары с логотипом "Сделано в Новосибирске" рядом с ценником появились в более чем сотне магазинов. Об этом РБК Новосибирск рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии Максим Останин.
"Я сам в одном из магазинов спросил у продавца, помогают ли наши стикеры продавать товар. Был интересный ответ, что люди привыкли видеть какие-то акции в плане скидок, а здесь совершенно другое — призыв покупать местное, поэтому у людей появляется интерес", — рассказал Останин.
По словам Останина, сейчас в проекте принимают участие "Магнит" и "Гигант", есть договоренность с "Лентой". Стикер "Сделано в Новосибирске" можно увидеть в каждом районе города.
"Для торговых сетей — это пиар, продвижение товаров. Для самих предпринимателей — это способ обратить внимание на свою продукцию. Когда мы приходим в магазин, например, в молочный отдел, мы всегда отдаем предпочтение местному производителю, потому что понимаем, что это недалеко, поэтому продукт будет свежим", — отметил Останин.
Для участия в проекте достаточно подать заявку в департамент поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска. Дополнительной сертификации товара не требуется. Единственное условие — он должен быт действительно выпущен в Новосибирске. По словам Останина, проектом "Сделано в Новосибирске" особенно заинтересовались небольшие торговые точки.
"Мы видим, что покупатели приятно удивлены. Читаешь некоторые комментарии — люди просят сделать специализированные ярмарки, чтобы в одном месте собирать всю продукцию, сделанную в Новосибирске", — рассказал Останин.
Подвести промежуточные итоги проекта планируют в начале мая.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233