Ирина Чиганашкина, член президиума Союза операторов железнодорожного транспорта: "Оборот вагона важен даже в период профицита".

Член президиума Союза операторов железнодорожного транспорта Ирина Чиганашкина высказалась в защиту важности сокращения времени оборота вагона даже в период профицита подвижного состава на сети.
"Отставленный в запас вагон требует гораздо меньших затрат на его содержание по сравнению с вагоном рабочего парка. Рабочий парк необходим для обслуживания заявок клиентов. Если мы уменьшаем оборот вагона, то потребный рабочий парк также требуется в меньшем количестве, а значит, сокращаются затраты на его содержание", – пояснила она.
По мнению И. Чиганашкиной, в запас должен ехать вагон, который требует деповского, капитального ремонта. "Соответственно, поставив вагоны в запас, мы экономим эти средства и можем предложить лучшие условия грузоотправителю", – добавила она.
Также сокращение времени оборота вагона, по ее словам, позволяет снизить погрешность прогноза прибытия вагона в нужное время в нужное место для погрузки. "Поэтому в ситуации с профицитом вагонов их оборот не менее важен. И меры, направленные на совершенствование и модернизацию подвижного состава, должны иметь целью и сокращение оборота вагона", – подвела итог И. Чиганашкина.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233