"Согаз" начал ребрендинг компании.

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления, отметили в компании.
Страховая группа "Согаз" приступила к использованию новых товарных знаков в рамках ребрендинга компании, говорится в сообщении группы.
"Ребрендинг обусловлен динамичным ростом бизнеса и развитием розничного направления. Это вызвало необходимость нового позиционирования "Согаза", переосмысления сущности, ценностей и миссии бренда", - говорится в сообщении.
Уточняется, что внедрение нового фирменного стиля будет происходить поэтапно и охватит все аспекты деятельности компании.
Страховая группа "Согаз" основана в 1993 году и является одним из крупнейших в России страховщиков. Региональная сеть группы включает в себя более 1000 подразделений и офисов продаж по всей России.
"Согаз" в 2019 году выплатил по договорам страхования "не жизни" более 116 млрд рублей, крупнейшие выплаты были связаны с входящим перестрахованием космических рисков, страхованием имущества юридических лиц, авиационным страхованием, а также страхованием грузов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Страхование», «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233