Около 600 магазинов "Фасоль" планируется открыть в Подмосковье до 2020 года.

Правительство Подмосковья, Сбербанк и компания "Метро Кэш энд Кэрри" подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства, передал корреспондент "Интерфакса".
"Цель нашего соглашения — до 2020 года создать 600 магазинов розничной торговли "Фасоль". Это небольшой продуктовый магазин, который будет развиваться в Московской области. Мы (Сбербанк) будем кредитовать такие проекты. Нужно до 1 млн рублей, чтобы начать такой бизнес, срок окупаемости проекта – два-три года", — сказал вице-президент Сбербанка Андрей Шаров.
Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор, отметил гендиректор ООО "Метро Кэш энд Керри" Джери Калмис.
Магазины "Фасоль" работают по модели "мягкого" франчайзинга, Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции. При этом 70-80% ассортимента франчайзи могут приобретать у сторонних поставщиков. В среднем партнеры ритейлера управляют одним-тремя магазинами.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233