"Поколение АШАН" выпустил новые эко-пакеты.

В марте 2017 года в магазины компании АШАН Россия поступили в продажу эко-пакеты с рисунком-победителем ежегодного конкурса, организованного благотворительным фондом "Поколение АШАН". Месячный тираж составил более 400 000 пакетов.
Конкурс детского рисунка на тему экологии был проведен летом 2016 года. В конкурсе приняли участие 177 воспитанников детских домов, социальных приютов и центров помощи детям в возрасте от 7 до 17 лет из 11 подшефных учреждений Москвы, Нижнего Новгорода, Костромы, Рязани, Московской, Тверской, Ленинградской и Тульской областей. Все они были участниками проекта "Мир вокруг нас" - ежегодного выездного мероприятия, которое проходит во Владимирской области. Дети могли сдать индивидуальную работу или представить общий рисунок. Победитель конкурса был выбран представителями Генеральной Дирекции компании АШАН Россия, и им стала коллективная работа всех ребят.
В рамках политики корпоративной социальной ответственности компания АШАН Россия уделяет большое внимание устойчивому развитию. В гипермаркетах АШАН Сити внедрен проект "Зеленые кассы". На таких кассах продаются пакеты на 40% состоящие из вторсырья, во всех остальных магазинах компании у клиентов есть возможность приобрести бумажные пакеты – оба варианта с рисунком и логотипом благотворительного фонда "Поколение АШАН". В этом году впервые на эко-пакетах появился знак Лесного Попечительского совета FSC, сертификат которого имеет поставщик ООО "Сегежская упаковка", выпускающий пакеты для торговой сети.
"АШАН – социально ответственная компания, и мы рады, что ежегодный конкурс рисунков для эко-пакетов затрагивает сразу несколько направлений деятельности нашей политики КСО: защита окружающей среды, работа благотворительного фонда "Поколение АШАН", благополучие клиентов. Мы очень ценим участие каждого клиента, ведь благодаря этому проекту каждый имеет возможность внести свой вклад в благотворительную деятельность. Ежегодно часть средств от продажи эко-пакетов перечисляется в бюджет фонда и распределяется на реализацию благотворительных проектов и программ. В 2016 году эта сумма составила более 10 млн рублей", - прокомментировала Мария Курносова, Директор по коммуникациям и КСО компании АШАН Россия.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233