Финская "Prisma" закрывает супермаркет в ТРК "Континент".
12.08.2015 в 16:03 | Арендатор.ру | Advis.ru
Финская ритейл-сеть Prisma, ранее заморозившая свои планы по развитию на рынке России из–за снижения потребительского спроса, начала сокращать количество своих супермаркетов в Санкт-Петербурге. В частности в компании приняли решение закрыть торговую точку в Приморском районе.
Уже в конце текущей неделе перестанет функционировать супермаркет Prisma в ТРК "Континент" на Байконурской ул. На данный момент из магазина уже вывезли большую часть оборудования и товара. Оставшиеся полки практически пусты, сообщает "Деловой Петербург".
По информации издания, на освободившихся площадях, которые занимал проект финской компании, откроется супермаркет "Перекресток".
Магазин Prisma в ТРК "Континент" открылся в 2010 году. Изначально общая площадь супермаркета составляла 4 тыс. кв. м, однако затем она была уменьшена.
До начала последнего кризиса финская компания активно развивалась на рынке Санкт-Петербурга, а её представители заявляли, что намерены быстрыми темпами расширить сеть с 19 до 30 магазинов. Однако затем ритейлер из-за сложной ситуации в экономике заморозил планы по развитию в России, а в некоторых уже работающих магазинах урезал торговые площади. Все эти меры призваны улучшить эффективность работы сети на рынке.
Уже в конце текущей неделе перестанет функционировать супермаркет Prisma в ТРК "Континент" на Байконурской ул. На данный момент из магазина уже вывезли большую часть оборудования и товара. Оставшиеся полки практически пусты, сообщает "Деловой Петербург".
По информации издания, на освободившихся площадях, которые занимал проект финской компании, откроется супермаркет "Перекресток".
Магазин Prisma в ТРК "Континент" открылся в 2010 году. Изначально общая площадь супермаркета составляла 4 тыс. кв. м, однако затем она была уменьшена.
До начала последнего кризиса финская компания активно развивалась на рынке Санкт-Петербурга, а её представители заявляли, что намерены быстрыми темпами расширить сеть с 19 до 30 магазинов. Однако затем ритейлер из-за сложной ситуации в экономике заморозил планы по развитию в России, а в некоторых уже работающих магазинах урезал торговые площади. Все эти меры призваны улучшить эффективность работы сети на рынке.