Новые рабочие места созданы для 70 молодых специалистов на станциях и предприятиях Южного хода Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
24.07.2014 в 12:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Линия Междуреченск-Тайшет - приоритетный проект Красноярской магистрали. Ее развитие является частью национальной государственной программы повышения пропускных способностей БАМа и Транссиба.
"Южный ход дороги - связующее звено между европейскими регионами России и Дальним Востоком. Это - часть железнодорожного коридора, обеспечивающего транспортный выход в Китай и страны азиатско-тихоокеанского региона. Сегодня красноярскими железнодорожниками ведется комплексная модернизация этого участка. Здесь строятся новые инженерные сооружения, в том числе такие крупные, как Манский тоннель, новая ветка Авда-Громадская с полукилометровым мостовым переходом. Здесь модернизируются станции, усиливается и расширяется вся инфраструктура за счет прокладки вторых путей и повышения мощностей энергосистемы. Поэтому потребность в специалистах высокой квалификации как никогда высока", - отмечает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
Молодые железнодорожники будут трудиться на ключевых станциях Южного хода - Абакан, Кошурниково, Черногорские Копи, Саянская, Бискамжа, Абакумовка, Аскиз, Мана и др.
Это - специалисты в области строительства железных дорог, путевого, вагонного и локомотивного хозяйства, организации перевозок, электроснабжения, автоматики и телемеханики.
Напомним, инвестиционный проект "Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги" реализуется ОАО "РЖД" с 2009 года. Программа, которая в 2013 году получила поддержку Правительства РФ, рассчитана до 2019 года, ее общая стоимость - 42,9 млрд. рублей (2,9 млрд. рублей - средства ОАО "РЖД"; 40,0 млрд. рублей - средства федерального бюджета). Модернизация позволит существенно увеличить пропускную способность участка.
Проект имеет важное социальное значение, так как для его реализации потребуется дополнительная рабочая сила. Будут задействованы не только железнодорожники, но и сотрудники подрядных организаций. Сейчас к реализации проекта привлечено около 800 человек, а общая численность работающих в период строительства составит порядка полутора тысяч человек.
"Южный ход дороги - связующее звено между европейскими регионами России и Дальним Востоком. Это - часть железнодорожного коридора, обеспечивающего транспортный выход в Китай и страны азиатско-тихоокеанского региона. Сегодня красноярскими железнодорожниками ведется комплексная модернизация этого участка. Здесь строятся новые инженерные сооружения, в том числе такие крупные, как Манский тоннель, новая ветка Авда-Громадская с полукилометровым мостовым переходом. Здесь модернизируются станции, усиливается и расширяется вся инфраструктура за счет прокладки вторых путей и повышения мощностей энергосистемы. Поэтому потребность в специалистах высокой квалификации как никогда высока", - отмечает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
Молодые железнодорожники будут трудиться на ключевых станциях Южного хода - Абакан, Кошурниково, Черногорские Копи, Саянская, Бискамжа, Абакумовка, Аскиз, Мана и др.
Это - специалисты в области строительства железных дорог, путевого, вагонного и локомотивного хозяйства, организации перевозок, электроснабжения, автоматики и телемеханики.
Напомним, инвестиционный проект "Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет Красноярской железной дороги" реализуется ОАО "РЖД" с 2009 года. Программа, которая в 2013 году получила поддержку Правительства РФ, рассчитана до 2019 года, ее общая стоимость - 42,9 млрд. рублей (2,9 млрд. рублей - средства ОАО "РЖД"; 40,0 млрд. рублей - средства федерального бюджета). Модернизация позволит существенно увеличить пропускную способность участка.
Проект имеет важное социальное значение, так как для его реализации потребуется дополнительная рабочая сила. Будут задействованы не только железнодорожники, но и сотрудники подрядных организаций. Сейчас к реализации проекта привлечено около 800 человек, а общая численность работающих в период строительства составит порядка полутора тысяч человек.