Сбербанк ищет подрядчика для проведения маркетинговых исследований.
23.08.2019 в 09:39 | Adindex.ru | Advis.ru
Победитель тендера будет регулярно проводить маркетинговые исследования и оценивать эффективность рекламных кампаний банка. Максимальная стоимость договора составит 126 млн рублей
Сбербанк ищет агентство для проведения маркетинговых исследований, говорится в извещении о закупке, опубликованном на сайте кредитной организации. Начальная стоимость договора — 126,2 млн руб.
Победитель конкурса займется трекинговыми маркетинговыми исследованиями и оценкой эффективности рекламных кампаний Сбербанка в 2019–2022 гг. Прочие подробности технического задания являются конфиденциальными и будут раскрыты участникам конкурса, подписавшим соглашение о неразглашении, говорится в документации.
Договор заключается с одним подрядчиком. Его действие заканчивается после выполнения сторонами всех условий.
Участники конкурса оцениваются по четырем критериям: стоимость услуг (50% баллов), методология и аналитический инструментарий (35% баллов), опыт участника (8% баллов) и база норм и бенчмарок (7% баллов). Основным критерием выбора победителя является стоимость услуг подрядчика.
Участник конкурса должен иметь опыт в проведении регулярных долгосрочных исследований одной и той же целевой группы с федеральным охватом (не менее 30 городов), с выборкой не менее 2000 интервью в месяц в период с 2017 по 2019 г. Кроме того, агентство должно иметь опыт в оценке эффективности рекламных кампаний в разных медиа за тот же период. Обязательно также наличие кейсов аналитики с использованием инструментов социальных медиа.
Победитель будет выбран из списка поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 сентября 2019 г. Итоги тендера будут подведены не позднее 31 октября 2019 г.
Сбербанк ищет агентство для проведения маркетинговых исследований, говорится в извещении о закупке, опубликованном на сайте кредитной организации. Начальная стоимость договора — 126,2 млн руб.
Победитель конкурса займется трекинговыми маркетинговыми исследованиями и оценкой эффективности рекламных кампаний Сбербанка в 2019–2022 гг. Прочие подробности технического задания являются конфиденциальными и будут раскрыты участникам конкурса, подписавшим соглашение о неразглашении, говорится в документации.
Договор заключается с одним подрядчиком. Его действие заканчивается после выполнения сторонами всех условий.
Участники конкурса оцениваются по четырем критериям: стоимость услуг (50% баллов), методология и аналитический инструментарий (35% баллов), опыт участника (8% баллов) и база норм и бенчмарок (7% баллов). Основным критерием выбора победителя является стоимость услуг подрядчика.
Участник конкурса должен иметь опыт в проведении регулярных долгосрочных исследований одной и той же целевой группы с федеральным охватом (не менее 30 городов), с выборкой не менее 2000 интервью в месяц в период с 2017 по 2019 г. Кроме того, агентство должно иметь опыт в оценке эффективности рекламных кампаний в разных медиа за тот же период. Обязательно также наличие кейсов аналитики с использованием инструментов социальных медиа.
Победитель будет выбран из списка поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 сентября 2019 г. Итоги тендера будут подведены не позднее 31 октября 2019 г.