BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов и дорожной одежды.

BASF предложил эффективное решение для долговременного сопряжения деформационных швов и дорожной одежды.
Одна из стратегических сессий в рамках прошедшего осенью в Сочи Строительного конгресса BASF была посвящена вопросам эксплуатации деформационных швов и вызвала большой интерес со стороны мостостроителей и дорожников со всей России. Концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, продемонстрировал возможности системы Wabocrete II. Трехкомпонентный полимербетонный состав на основе полиуретана способен эффективно решить проблему долговечности и надежности переходных зон от дорожного полотна к деформационным швам.
Серьезной проблемой дорожного и мостостроительства является надежность и долговечность сопряжения деформационных швов и дорожной одежды. Повреждения, приводящие к преждевременному выходу из строя шва и уменьшению периода между планово-предупредительными ремонтами, связаны с целым рядом проблем, включая высокие динамические нагрузки из-за разницы жесткостей демпфирующей и прилегающей зоны дорожного полотна, нарушения технологии обустройства деформационных швов и переходных зон, некачественные материалы и т.д.
Решением этих проблем может стать система Wabocrete II. Она несколько лет испытывалась в условиях разных климатических зон России, включая ЮФО и Алтайский край и показала эффективность при создании переходных зон деформационных швов, восстановлении их кромок и омоноличивании.
В отличие от стандартных решений (битумных, битум-полимерных, эпоксидных и т.п. систем), Wabocrete II обеспечивает:
Поглощение ударных нагрузок и передачу их на основание (как следствие, снижение уровня шума при проезде через деформационный шов) без возникновения остаточных деформаций,
Устойчивость к воздействию ультрафиолета, антигололедных реагентов и повышенную стойкость к истирающим воздействиям,
Быстрый набор характеристик – возможность работы в "окна" (через 2 часа после укладки, можно открывать движение по материалу),
Стабильность показателей в широком диапазоне температур,
Холодное нанесение.
Система дает возможность увеличить срок службы деформационного шва до 10 лет и выше, в зависимости от условий эксплуатации.
Презентация нового продукта была с интересом воспринята участниками конгресса, среди которых были специалисты Управлений федеральных и региональных дорог, представители ассоциации РАДОР, эксперты из научно-исследовательских институтов.
"Мы считаем, — говорит Мария Ледина, руководитель направления "Транспорт" концерна BASF, — что Wabocrete II является оптимальным решением для наших сложных климатических условий. Особенно — для трасс и мостов с серьезной транспортной нагрузкой. Он позволит упростить и ускорить дорожные работы и получить серьезную экономию за счет увеличения срока службы деформационных швов и сокращения трудозатрат".
Данное решение уже успешно применяется на объектах в регионах России с различными климатическими условиями. "Материл Wabocrete II использовался для устройства переходной зоны на деформационных швах на путепроводе федеральной автодороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск-Барнуал-Горно-Алтайск — граница с Монголией. В условиях эксплуатации при температурах от –40°С до +40°С, с нагрузками до 80 т в одиночном порядке и до 30 т в общем потоке и интенсивностью движения до 16500 автомобилей в сутки, материал подтвердил заявленные свойства: высокую ударную вязкость и эластичность, даже при низких температурах, отсутствие трещин и разрушений в пришовной зоне, отсутствие колейности, обеспечение плавного и практически бесшумного проезда автотранспорта", — отмечает Ярослав Долинский, начальник управления, ФКУ Упрдор "Алтай".
Wabocrete II был также применен при ремонте моста через реку Теча федеральной автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Интенсивность движения на данном участке автомобильной дороги — 14723 автомобилей в сутки. Температурный диапазон в эксплуатационный период составил от –32°С до +37°С. "В период эксплуатации моста в октябре 2015 года по сентябрь 2016 года материал продемонстрировал заявленные производителем качества. ФКУ Упрдор "Южный Урал" в дальнейшем планирует использовать Wabocrete II в проектах по капитальному ремонту и ремонту мостовых сооружений", - добавляет Алексей Бабыкин, начальник технического отдела ФКУ Упрдор "Южный Урал".
Трехкомпонентный полимербетонный состав Wabocrete II также показал себя с положительной стороны и подтвердил заявленные характеристики при ремонте переходной зоны деформационного шва на Красавинском мосту через реку Кама в городе Пермь. По словам специалистов, материал обеспечивает герметизацию переходных зон деформационного шва и повышает плавность проезда на дальних участках.
Всего на стратегической сессии "Проблемы эксплуатации деформационных швов и их возможные решения" было представлено 7 докладов, посвященных стратегическому разрешению задач дорожного строительства. По их результатам состоялась содержательная и полезная для специалистов дискуссия.

Для справки: Название компании: БАСФ Строительные системы, ООО (BASF Бизнес Центр Россия и СНГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Химическая промышленность», «Московский регион», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Цемент и бетон» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233